Сравнение сервисов Lement Pro и Инструмент директора

Lement Pro

от ООО «Элемент»
(Нет отзывов)

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Инструмент директора

от Софт Фрэйм
(Нет отзывов)

Система для контроля исполнения поручений, электронного документооборота, работы по проектам и прочими функциями организации коллективной работы бизнеса.

Комплексная система управления предприятием.

Подробное описание

Lement ProLement Pro

Lement Pro — это система для контроля за поручениями и автоматизации документооборота. Она включает в себя следующие возможности:

  • Управление процессами: настраиваемые маршруты, графический редактор, сохранение версий маршрутов, уведомление пользователей.
  • Работа по проектам: диаграмма, разграничений прав, связь с документооборотом, связь с процессами.
  • Контроль исполнения поручений: настройка типов задач (CRM, Helpdesk и пр.), переписка, группировки по любым признакам, различные виды отображения (список, таблица, календарь).
  • Формирование целей: вычисление цели на основе объектов системы, разграничение прав доступа, контроль в режиме реального времени.
  • Электронный документооборот: настраиваемые карточки документов (корреспонденция, договоры, акты, приказы и т.д), генерация файлов на основе настраиваемых шаблонов, маршруты прохождения (согласование, подписание и исполнение), версионность.
  • Электронный архив: настройка архива по любым параметрам с учетом прав доступа.
  • Управление правами доступа: матричная структура назначения прав, группы прав.
Инструмент директораИнструмент директора

«Инструмент Директора» — это комплексная система для управления персоналом, оптимизации времени и контроля рабочих процессов организации.

  • Работа в веб-интерфейсе.
  • Управление задачами, уведомления по SMS и Email.
  • Электронный документооборот, шаблоны документов.
  • Управление заказами и проектами.
  • Корпоративная почта, подключение нескольких почтовых ящиков, раздельный доступ по должностям.
  • CRM.
  • Двусторонняя интеграция с 1С.
  • Календарь событий.
  • Складской учет.
  • Раздельный доступ.
  • Управление финансами.
  • Управление кадрами, табель учета рабочего времени.
  • Управление производством, настройка бизнес-процессов, технологические карты.
  • Интеграция с UniSender, WEBSMS.
  • Периодические задачи и процессы, настройка оповещений и алертов.
  • «Паникер» предприятия и отделов.
  • Штрафование и премирование сотрудников.
  • Автоматизация продаж.
  • Создание справочников.
  • Гибкая настройка отчетов.
  • Подключение вебкамер.
  • Внутренняя служебная переписка.
  • Сквозной поиск.
  • Гибкая настройка меню и надписей, согласно настройкам доступа.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Lement ProLement Pro
Минимум 2 950
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 590 руб. за 1 пользователя в месяц (минимум 5 пользователей)
Инструмент директораИнструмент директора
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  1. Облачный сервис — 300 руб в месяц за 1-го одновременно находящегося в сервисе сотрудника. Плюс услуги отправки СМС — 2 руб за 72 знака. Постоплата.
  2. Серверная версия — 12 000 руб — неэкслюзивная лицензия. Минимальное количество лицензий — 10.
  3. Внедрение — по договоренности, согласно техническому заданию. Ориентировочная стоимость внедрения на 10 человек — 50 000 рублей.

Интеграции с другими сервисами

Lement ProLement Pro
Microsoft Project CloudMicrosoft Project Cloud
Google ДокументыGoogle Документы
Инструмент директораИнструмент директора
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UniSenderUniSender

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Есть
Комментарии 2
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Шаблоны проектов 2
Нет
Есть
Приоритеты 0
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ) 0
1
Уведомления 1
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Нет
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Есть
Фильтры 1
Есть
Есть
Повторы задач 0
Нет
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах 0
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0
0

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Есть
Согласование 0
Есть
Есть
Поручения 0
Есть
Нет
Импорт данных 0
Есть
Нет
Версии документов 0
Есть
Нет
Шаблоны 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Список задач 1
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Выставление счетов 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Резервирование товаров 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Поддержка свойств товара 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть
Технологические карты 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Lement Pro и Инструмент директора

Lement ProLement Pro
Инструмент директораИнструмент директора

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!