Сравнение сервисов LeadVertex и ServiceNow

LeadVertex

от LeadVertex.Ru
(Нет отзывов)

CRM-система для обработки заказов с возможностью построения собственной мини-CPA сети.

ServiceNow Актуальная информация

от ServiceNow
(Нет отзывов)

CRM-система для обработки заказов с возможностью построения собственной мини-CPA сети.

Service Desk (или Help Desk) для бизнеса в облаке.

Подробное описание

LeadVertexLeadVertex

LeadVertex — это удобная, проверенная миллионами заказов, CRM которая имеет следующие возможности:

  • Автоматизация и робо-прозвон.
  • Движок партнерки для построения своей CPA сетки.
  • Неограниченное число пользователей (бесплатно).
  • Бесплатный лендинг от специалистов LeadVertex.
  • Собственное облачное хранилище.
  • Онлайн отслеживание треков.
  • Смс-рассылки.
  • Шаблоны почтовых бланков и добавление собственных.
  • Интеграция с курьерскими службами, входящей и исходящей телефонией.

В LeadVertex можно совершать исходящие звонки клиентам сразу из карточки заказа. Все записи разговоров фиксируются в самом заказе. Также можно включить входящую связь, чтобы звонки клиентов приходили в админку и оператор мог сразу обрабатывать их, не отходя от экрана.

При регистрации доступно два проекта: первый — проект партнерской программы (для вебмастеров); второй — бессрочный демо-проект, в котором можно протестировать функциональность сервиса.

Чтобы начать работать с LeadVertex, не нужен хостинг или лендинг. На этом сервисе можно получить и то, и другое бесплатно за один день.

ServiceNowServiceNow

ServiceNow — это сервис для автоматизации службы поддержки, управления ИТ-службой, HR, АХО, клиентским сервисом, ИТ-безопасностью, управления проектами.

Поддерживает все ключевые ITSM-процессы: управление уровнем услуг, доступностью, мощностями, поставщиками, изменениями, знаниями, активами, конфигурацией, релизами, запросами, событиями, инцидентами, инфраструктурой, управление проблемами ITSM и каталогом услуг.

Оптимизирует следующие процессы:

  • Управление активами.
  • Автоматизация управления оборудованием.
  • Управление спросом.
  • Управление изменениями.
  • Автоматизация управления полевым обслуживанием.
  • Автоматизация управления кадровым подразделением.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление портфелем проекта.
  • Каталог сервисов и управление запросами.
  • Управление производительностью поставщиков.
  • Автоматизация сервисов.

Преимущества ServiceNow перед другими системами:

  1. Сервис размещен на надежной облачной платформе «Техносерв».
  2. Доступ через браузер или мобильное приложение.
  3. Услуга разработана с учетом лучших практик ITIL на базе технологий лидера квадранта Gartner — ServiceNow.
  4. Дружественный интерфейс.
  5. Простая настройка благодаря встроенному редактору WorkFlow.
  6. Архитектура решения рассчитана на высокие нагрузки, что позволяет поддерживать стабильную скорость работы как для 50, так и для 150 тыс. конечных пользователей.
  7. Доступность услуги — до 99,95%, поддержка 24/7.
  8. Конечные пользователи не тарифицируются.
  9. Встроенная CMS: внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
  10. Интеграция с 1С, Active Directory, CRM-системами, почтовыми сервисами, базами данных и веб-сервисами.
  11. Обновление ПО бесплатное.
  12. Сервис «из коробки»: настроены все базовые процессы ITIL. Для запуска достаточно импортировать оргструктуру, данные о пользователях и заполнить справочники.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadVertexLeadVertex
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Регистрация в системе бесплатная. Сервис стоит от 990 руб.
ServiceNowServiceNow
Минимум 2 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Конечные пользователи не тарифицируются

Интеграции с другими сервисами

LeadVertexLeadVertex
DaDataDaData
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
SIPNETSIPNET
ServiceNowServiceNow
Microsoft AzureMicrosoft Azure
CalltouchCalltouch
Bpm’online salesBpm’online sales
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
JIRAJIRA
1С-Битрикс1С-Битрикс
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
БИТ.ТелефонияБИТ.Телефония
JIRA Service DeskJIRA Service Desk
Salesforce Service CloudSalesforce Service Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 2
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Управление инцидентами 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов LeadVertex и ServiceNow

LeadVertexLeadVertex
ServiceNowServiceNow

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!