Сравнение сервисов LeadVertex и Ramex

LeadVertex

от LeadVertex.Ru
(Нет отзывов)

CRM-система для обработки заказов с возможностью построения собственной мини-CPA сети.

CRM-система для обработки заказов с возможностью построения собственной мини-CPA сети.

CRM для оконного бизнеса.

Подробное описание

LeadVertexLeadVertex

LeadVertex — это удобная, проверенная миллионами заказов, CRM которая имеет следующие возможности:

  • Автоматизация и робо-прозвон.
  • Движок партнерки для построения своей CPA сетки.
  • Неограниченное число пользователей (бесплатно).
  • Бесплатный лендинг от специалистов LeadVertex.
  • Собственное облачное хранилище.
  • Онлайн отслеживание треков.
  • Смс-рассылки.
  • Шаблоны почтовых бланков и добавление собственных.
  • Интеграция с курьерскими службами, входящей и исходящей телефонией.

В LeadVertex можно совершать исходящие звонки клиентам сразу из карточки заказа. Все записи разговоров фиксируются в самом заказе. Также можно включить входящую связь, чтобы звонки клиентов приходили в админку и оператор мог сразу обрабатывать их, не отходя от экрана.

При регистрации доступно два проекта: первый — проект партнерской программы (для вебмастеров); второй — бессрочный демо-проект, в котором можно протестировать функциональность сервиса.

Чтобы начать работать с LeadVertex, не нужен хостинг или лендинг. На этом сервисе можно получить и то, и другое бесплатно за один день.

RamexRamex

Ramex — это готовый отраслевый продукт для компаний, которые занимаются продажей и монтажом любых типов продукции: от металлопластиковых окон до натяжных потолков.

Это комплексное решение со следующими возможностями:

  • Телефония — ведение звонков, запись разговоров и аналитика.
  • CRM — регистрация обращений и контроль продаж от начала обращения клиента до монтажа и исполнения рекламаций. Статистика, оценка лояльности по клиенту и всей базе клиентов.
  • Планинг — замеров, доставок и монтажей. Простые и наглядные календари записи на услуги.
  • Сотрудники — контроль присутствия, авторасчет зарплат, баланс взаиморасчетов с каждым сотрудником, ведение больничных и отпусков, личные данные, хранение документов.
  • Финансы — учёт количества денег в кассе каждого офиса, на расчетных счетах фирмы, от кого они поступили и на что расходовались.
  • Аналитика — статистика п действиям в системе.
  • Документы — автозаполнение документов.
  • Поставщики — автоматизация и контроль работы с поставщиками.
  • Интеграция с сайтом — заявки от клиентов на сайте автоматически попадают в сервис.
  • SMS/Email рассылка — широкие опции взаимодействия с клиентами.
  • Мобильные приложения — ускорение работы руководителя, замерщика, доставки и монтажа.
  • API и интеграции.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadVertexLeadVertex
Минимум 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Регистрация в системе бесплатная. Сервис стоит от 990 руб.
RamexRamex
Минимум 2 970
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Сервис стоит 2970 рублей в месяц за офис, без ограничений по количеству сотрудников и функциям.

Интеграции с другими сервисами

LeadVertexLeadVertex
retailCRMretailCRM
SIPNETSIPNET
DaDataDaData
RoistatRoistat
RamexRamex
1С-Битрикс1С-Битрикс
Mango-OfficeMango-Office
ZadarmaZadarma
CoMagicCoMagic
UniSenderUniSender
Простые звонкиПростые звонки
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Зебра ТелекомЗебра Телеком
ВКонтактеВКонтакте
InstagramInstagram

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 8
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 9
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Нет
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Нет
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов LeadVertex и Ramex

LeadVertexLeadVertex
RamexRamex

Отзывы о LeadVertex и Ramex

LeadVertexLeadVertex

Нет никаких отзывов от пользователей LeadVertex.

RamexRamex

Невероятно СЫРАЯ CRM от RAMEX. Поторопились с внедрением, но не торопятся с доработкой.

Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Записывает в удобном виде обращения, договоры, продажи - ВСЁ!!!!

Минусы

1. Интерфейс пользователя не доработан, блёклые надписи, постоянные ошибки в работе, зависания в разных браузерах, техническая поддержка ОТВЕЧАЕТ на проблему быстро, но устранять не спешит либо предлагают индивидуальную доработку за ДЕНЬГИ!!!!! Нормально так, да ??? :)

2. Складского учёта не существует. Да, можно посмотреть, что мы ожидаем на склад от поставщиков, а как нам сделать прогноз на будущее и простейший учёт? Менеджер на рабочем месте, может продать сопутствующий товар: ручку, колпачок или ещё что либо - учёта этой продажи на сотруднике нет, хотя сотрудник отвечает за продажу этого товара.

3. Планирования технического обслуживания установленных конструкций для клиентов не существует. Через рекламацию это делать невозможно.

4. В RAMEX телефонии:

-бесплатное приложение RAMEX-звонки, необходимо постоянно контролировать, в сети оно или нет, через несколько часов работы, перезагрузки телефона оно перестаёт работать. Смартфоны используются самые древние-простейшие за 1000 - 3000 рублей, бывшие в употреблении.

- невозможно бесплатно подвязать облачную АТС от Билайн!!! (одного из ведущих операторов России) Только за 5 долларов в месяц, через "костыли" и ещё все звонки будут тарифицироваться. Получается заплати Билайну и ещё заплати Ramex. Это перебор. Всякую, простите "муть" можно подключить, а ведущего оператора России нельзя! НОНСЕНС.

5. Контроль рабочего времени отсутствует. Когда пришёл менеджер, когда ушёл неизвестно. А это один из важнейших инструментов на сегодня.

6. Приложение RAMEX-замерщик, имеет минимальный функционал и не сообщит звуком, что назначен замер, перенесён, ПРОСРОЧЕН или ещё какое либо событие. Замерщику нужно в нём сидеть и ждать когда ему придёт событие? При этом разработчик (RAMEX) намекает на то, что это бесплатное приложение и поэтому звук не планировался. Оригинальное заявление для тех кто берёт приличную сумму за предложенный функционал, а с недавних пор начали брать деньги и за каждый дополнительный офис. Да пожалуйста - но ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?

7. Права пользователей задаются на основе их должностей, что категорически не приемлемо. И реализовывать нормальную структуру выдачи прав пока не планируется. Скрыть некоторые документы от пользователей не возможно, что директор, что кладовщик - видят весь набор документов с денежными вопросами и без них. Ужас.

8. Справочная система реализована для старых версий CRM, и совершенно не дорабатывается.

Этот отзыв написан бегло, без въедливого анализа.

Советовать своим клиентам эту CRM я пока не буду. Уже имею бледный вид перед первым клиентом.

Будем ждать доработок и БЫСТРОЙ работы технической поддержки, а работа должна быть не в БЫСТРЫХ ответах, а в быстрых РЕШЕНИЯХ проблемы.

Спасибо. Работаем дальше.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

LeadVertex

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.