Сравнение сервисов LeadBack и Zadarma

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(7 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Zadarma Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф

от Zadarma
(21 отзыв)

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Подробное описание

LeadBackLeadBack

LeadBack — это сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

ZadarmaZadarma

Zadarma — это сервис IP-телефонии и облачной АТС, работающий на рынке с 2006 года. Его можно назвать одним из крупнейших операторов VoIP на рынке стран СНГ и Европы. Абонентов обслуживает специальная облачная система. расположенная в 5 дата-центрах в трех странах мира.

Выбор и подключение виртуальных номеров в 70 странах, настройка облачной АТС и активация других возможностей происходят на сайте в автоматическом режиме. Это позволяет включить и настроить все услуги максимум за 10 минут. Служба поддержки оперативно окажет помощь при настройке и дальнейшее консультативное сопровождение, она доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю по телефону, через онлайн-чат и систему заявок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadBackLeadBack
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 600 руб.

ZadarmaZadarma
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
CalltouchCalltouch
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Google AnalyticsGoogle Analytics
InstantCMSInstantCMS
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
ZadarmaZadarma
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
SuiteCRMSuiteCRM
SugarCRMSugarCRM
Простые звонкиПростые звонки
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
50
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 0
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Голосовая почта 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Работа с факсами 0
Есть
Запасные маршруты 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 0
Есть
Сценарии диалога 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть
Оценка стоимости звонков 0
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LeadBack и Zadarma

LeadBackLeadBack
ZadarmaZadarma

Отзывы о LeadBack и Zadarma

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы:

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы:

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы:

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы:

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы:

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы:

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Сроднился. Ни на что не променяю

Плюсы:

Быстрая тех.поддержка

Не грузит сайт!!!

Качественная связь

Быстрое соединение

Запись звонков

Чат

и многое многое другое

Сервис отличный. Работает без нареканий и лагов. Приятный интерфейс. Качественное соединение. Быстрая ТП.

Оптимизировал сайт. Скрипт слишком перегружал сайт. Обратился в ТП. Ребята оптимизировали. Все работает. Все летает.

Рекомендую

ZadarmaZadarma

Крутейший сервис!

Плюсы:

Бесплатное подключение номеров

Самая дешевая абонентская плата

Бесплатная виртуальная АТС

Перебрал множество сервисов и выбрал этот, за самые выгодные условия и за богатейший функционал!

Бюджетный сервис облачной АТС

Плюсы:

+ Просто огромнейший пул нумерации (причем есть мне кажется все города и страны, кроме естественно Беларуси)

+ Техподдержка, которая действительно РЕШАЕТ вопросы за 5-10 минут

+ Бесплатность многих инструментов внутри облачной АТСки

Минусы:

-очень сложный личный кабинет, да и вообще с интерфейсом с первого раза не справишься

-номера 8-800 надо заранее проверить в Интернете, чтобы не было случаев, что он кому-то принадлежал

Лучший бюджетный сервис виртуальной АТС, в принципе не проигрывает крупным конкурентам типа Манго, по крайней мере, что касается связи. Да и так много полезных штук, например, хранилище для записей разговоров

Пользуемся для покупки номеров на посадочные страницы, плюс коллбек виджет

Плюсы:

- Легко настраивается переадресация на мобильный телефон и на несколько телефонов

- Включение в 1 клик записи разговора.

- Бесплатно дают московский номер, если берешь 8800

- Приличный выбор номеров множества стран мира

- Бесплатная связь внутри сети

Минусы:

непонятные инструкции

недельные ответы на тикеты

В плане цена/качество сервис один из лучших, плюс работает отличная рефералка, если вы делаете сайты или подключаете телефонию организациям за год работы начнете прилично зарабатыват на реферальной программе

Пишите поддержку

Плюсы:

Ненавидели сервис за их качество, пока после очередного разрыва не позвонили в поддержку, оказывается дело была в наших неправильных настройках. Сейчас все работает стабильно. Так что пишите и звоните в поддержку, нам помогли буквально за 2 минуты.

Минусы:

Сложно найти телефон поддержки

Отличная IP-телефония

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!