Сравнение сервисов LeadBack и Юздеск

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(74 отзыва)

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Юздеск Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ООО «Ближе к делу»
(3 отзыва)

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LeadBackLeadBack
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все возможности сервиса от 400 руб. + 4 руб./мин. за обратный звонок

ЮздескЮздеск
Минимум 2,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 7-дневный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
Tilda PublishingTilda Publishing
МегапланМегаплан
АльбатоАльбато
CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
WordPressWordPress
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Facebook MessengerFacebook Messenger
1С-Битрикс1С-Битрикс
ViberViber
ЮMoney (Яндекс.Деньги)ЮMoney (Яндекс.Деньги)
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ЮKassa (Яндекс.Касса)ЮKassa (Яндекс.Касса)
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
MarquizMarquiz
Google AnalyticsGoogle Analytics
ZapierZapier
JoomlaJoomla
ClickFunnelsClickFunnels
InstantCMSInstantCMS
вконтактевконтакте
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
FacebookFacebook
ЮздескЮздеск
BotmotherBotmother
ПоинтерПоинтер
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
UISUIS
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ГравителГравител
MailChimpMailChimp
RetailCRMRetailCRM
Google ТаблицыGoogle Таблицы
SlackSlack
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
WhatsAppWhatsApp
amoCRMamoCRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
TelegramTelegram
Jira Jira
Mango OfficeMango Office
Facebook MessengerFacebook Messenger
ViberViber
SkypeSkype
TMetricTMetric
Carrot questCarrot quest
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
VoxImplantVoxImplant
AppFollowAppFollow
RocketDataRocketData
Brand AnalyticsBrand Analytics
YouScanYouScan
ГлавредГлавред
ZapierZapier
DiscordDiscord
TypeformTypeform
WeChatWeChat
ShopifyShopify
Гарс ТелекомГарс Телеком
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
LandbotLandbot
InstagramInstagram
TwitterTwitter
FacebookFacebook
RiNetRiNet
АвантелАвантел

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Отслеживание задач

Управление назначениями 5
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 3
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 3
Есть
Установка числа часов на тикет 4
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Самообучение 3
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 1
Есть
База знаний 2
Есть
Статусы заявок 3
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 3
Есть
Вложения файлов 1
Есть
Теги / категории 2
Есть
Опросы 2
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 3
Есть
Уведомления 2
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Интеграция E-mail 6
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление лидами

Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Базы знаний

Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 1
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов LeadBack и Юздеск

LeadBackLeadBack
ЮздескЮздеск

Отзывы о LeadBack и Юздеск

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

ЮздескЮздеск

Нужный софт для любой компании

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

адекватная цена

Минусы

особых не замечено

По имеющемуся функционалу в принципе все хорошо, есть небольшие вопросы что хотелось бы изменить. Удобен тем, что есть большое количество интеграций с различными другими сервисами, для нас это крайне важно. Радует что Usedesk постоянно обновляется и улучшается, принося больше пользы и возможностей для ведения бизнеса

Вполне пригодный хелпдеск

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Широкий функционал, понятный интерфейс

Для меня это не просто софт, а целая коммуникационная платформа для работы с пользователями. Огромный набор интегрированных продуктов, настоящее решение проблем при обращении клиентов, в том числе и потенциальных с разных каналов. Все собирается в одном месте и проморгать обращение не получится. Но бывает такое, что вроде бы ответ на тикет дан, но по факту происходит какой-то сбой и сервис висит. Не знаю от чего это зависит, но такое бывает. В целом мне все нравится, могу дать твердую 4.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

LeadBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юздеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!