Сравнение сервисов LeadBack и CoMagic

LeadBack Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Конверсия»
(7 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

CoMagic

от ООО «НеоВирт»
(1 отзыв)

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Сервис сквозной аналитики с интегрированными каналами коммуникаций.

Подробное описание

LeadBackLeadBack

LeadBack — это сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

CoMagicCoMagic

CoMagic — это технологический сервис, позволяющий повысить продажи и отдачу от рекламы. Сервис умеет вести сквозную аналитику по каналам обращений конечных клиентов и давать оценку эффективности любой настроенной рекламной кампании. Плюс CoMagic предлагает весь спектр инструментов для самых разных форм взаимодействия компании с клиентами. Управляя расходами на маркетинговое продвижение на основе данных об эффективности каналов рекламы и коммуникаций, клиенты сокращают рекламный бюджет, в среднем, на 30% без потери в конверсии.

Как инструмент для повышения эффективности рекламы и роста продаж, CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) вне зависимости от каналов коммуникаций, по которым они получены: телефонный звонок, чат или заказ, оформленный на сайте. CoMagic фиксирует каждый контакт с посетителем и сопоставляет его с рекламной кампанией, через которую посетитель пришел на сайт.

Вся база аналитических данных может быть представлена отчётами с большими возможностями по настройке параметров и детализации. К тому же, инструментарий CoMagic позволяет отдельно следить, например, за телефонными звонками. Для этого в системе предусмотрен CoMagic.Коллтрекинг.

Среди прочих инструментов для коммуникаций в арсенале CoMagic можно выделить:

  • CoMagic.АТС (виртуальная телефония напрямую от оператора связи).
  • CoMagic.Лидогенератор (виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов).
  • CoMagic.Консультант (онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников с пользователями).
  • CoMagic.Сайтфон (решение для заказа обратного звонка с сайта).

Цены

LeadBackLeadBack
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 600 руб.

CoMagicCoMagic
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 1 000 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
МегапланМегаплан
Telegram MessengerTelegram Messenger
Битрикс24Битрикс24
RoistatRoistat
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
JoomlaJoomla
Google AnalyticsGoogle Analytics
InstantCMSInstantCMS
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
CoMagicCoMagic
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
RoistatRoistat
LiveTexLiveTex
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
AdHandsAdHands
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
MagentoMagento
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Нет
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Есть
Настройка времени показа
Есть
Есть
Переадресация
Нет
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Чат менеджеров
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Нет
Есть
Статусы
Есть
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Нет
Есть
Таргетинг посетителей
Нет
Есть
Оффлайн-форма
Нет
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Нет
Есть
Динамическая подмена номеров
Нет
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Нет
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Нет
Есть
Подключение номеров сервиса
Нет
Есть
Отчёты
Нет
Есть
API
Нет
Есть
Webhooks
Нет
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Нет
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Нет
Есть
Передача звонков на SIP
Нет
Есть
Передача звонков на номер
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LeadBack
Да, мне подходит LeadBack
Нет, мне всё равно нравится LeadBack
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LeadBack и CoMagic

LeadBackLeadBack
CoMagicCoMagic

Отзывы о LeadBack и CoMagic

LeadBackLeadBack
Отзыв

Никто не проскочит!

Плюсы:

- Легко устанавливается на любой сайт.
- Быстро настраивается.
- Работает без сбоев.
- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.
- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы:

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!
Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.
Сервис LeadBack LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

CoMagicCoMagic
Отзыв

Самый адекватный из всех коллтрекингов

Плюсы:

- все в одном интерфесе (АТС, колл-трекинг, колл-бэк, чат и др. вещи)

Минусы:

- сервис компании слабый
- сейлы ужасные
- как и у всех недочеты с динамическим колл-трекингом (если пользователь звонит на телефон подмены, при этом сайт не посещал, то ему может придаться любая UTM-метка из тех кто сейчас на сайте, и вся статистика коту под хвост)
- слабый дизайн колл-бэк, а хороший платный))
- очень плохое юзабилити личного кабинета, пока привыкнешь пройдет 3-4 месяца.

В целом из всех колл-трэкингов с данной системой меньше всего проблем.

Обратите внимание на Зебра Телеком

Зебра Телеком Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LeadBack
Да, мне подходит LeadBack
Нет, мне всё равно нравится LeadBack
Баллы: 0
или
CoMagic
Да, мне подходит CoMagic
Нет, мне всё равно нравится CoMagic
Баллы: 0