Сравнение сервисов LeadBack и CallTracking

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(7 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

CallTracking Актуальная информация

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Умный виджет «обратного звонка для сайта», который увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Сервис по отслеживанию звонков с рекламы и сбора данных для анализа рекламных каналов.

Подробное описание

LeadBackLeadBack

LeadBack — это сервис, позволяющий установить на сайт виджет для отслеживания поведения каждого посетителя, определения степени его вовлеченности и предоставления предложения. LeadBack позволяет захватить клиента, например, при выходе с сайта, предложить ему звонок менеджера с помощью ввода номера. Затем остаётся лишь самому менеджеру рассказать о продуктах и выполнить сделку.

LeadBack позволяет записывать разговоры, выводить SMS уведомления, интегрироваться с CRM-системами и брендировать интерфейс.

Сервис, естественно, уведомит о непринятых вызовах, проведёт аналитику и зафиксирует все важные данные по звонкам: источники, регионы клиентов, конверсию и др.

CallTrackingCallTracking

CallTracking — это сервис по отслеживанию звонков с рекламы, который позволяет получить данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамический и статический коллтрекинг. Сервис предоставляет два вида коллтрекинга, чтобы выбрать: использовать отдельные номера для каждой площадки или детальный сбор информации вплоть до ключевого слова;
  • Отслеживание офлайн-источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков с оффлайн-источников — билбордов, буклетов, баннеров, визиток и других площадок, по которым не требуется детальная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. Эти отчеты позволят выявить самые популярные запросы и определить необходимые критерии для сегментации;
  • UTM-метки. Для определения источников звонков и выявления тех категорий товаров, о которых шла речь в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дням. Отчет нужен для регулирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов колл-центра;
  • Запись и прослушивание звонков. Сохранение информации о звонках и ее передача в систему позволяют оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и устранить проблему вовремя;
  • Тегирование звонков. Система тегирует звонки перед передачей данных в CRM-системы для фиксации стадии разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все современные возможности телефонии, включая переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет собственный API для разработчиков. Он помогает получить доступ к статистике проектов отслеживания звонков и построить выборки по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа с привычными сервисами в комплексе с CallTracking.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LeadBackLeadBack
Минимум 600
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 600 руб.

CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
Telegram MessengerTelegram Messenger
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
WordPressWordPress
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
CalltouchCalltouch
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
InstantCMSInstantCMS
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
CallTrackingCallTracking
AlyticsAlytics
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Bpm’online salesBpm’online sales
Bpm’online marketingBpm’online marketing
OrigamiOrigami
Google AnalyticsGoogle Analytics
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
К50К50

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов LeadBack и CallTracking

LeadBackLeadBack
CallTrackingCallTracking

Отзывы о LeadBack и CallTracking

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы:

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы:

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы:

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы:

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы:

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы:

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Сроднился. Ни на что не променяю

Плюсы:

Быстрая тех.поддержка

Не грузит сайт!!!

Качественная связь

Быстрое соединение

Запись звонков

Чат

и многое многое другое

Сервис отличный. Работает без нареканий и лагов. Приятный интерфейс. Качественное соединение. Быстрая ТП.

Оптимизировал сайт. Скрипт слишком перегружал сайт. Обратился в ТП. Ребята оптимизировали. Все работает. Все летает.

Рекомендую

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.