Сравнение сервисов LeadBack и Binotel

LeadBack Есть бесплатный тариф

от ООО «Конверсия»
(77 отзывов)

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Binotel

от ООО «Бинотел»
(38 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Умный виджет «обратного звонка для сайта» и бесплатный онлайн чат для сайта с функцией чат-бота (генератор лидов). Сервис увеличивает количество звонков с сайта, без дополнительных вложений в рекламу.

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LeadBackLeadBack
Минимум 400
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Все возможности сервиса от 400 руб. + 4 руб./мин. за обратный звонок

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

LeadBackLeadBack
CalltouchCalltouch
WireCRMWireCRM
МегапланМегаплан
RoistatRoistat
ЮKassaЮKassa
amoCRMamoCRM
Tilda PublishingTilda Publishing
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
АльбатоАльбато
ViberViber
ЮMoneyЮMoney
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ApiX-DriveApiX-Drive
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ДиалогиЯндекс.Диалоги
MarquizMarquiz
Google AnalyticsGoogle Analytics
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
WordPressWordPress
ZapierZapier
JoomlaJoomla
InstantCMSInstantCMS
ClickFunnelsClickFunnels
вконтактевконтакте
Фейсбук*Фейсбук*
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
PosterPoster
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Sales CreatioSales Creatio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Есть
Самообучение 4
Есть
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Нет
Переадресация 3
Нет
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Поиск 8
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Обратная связь 4
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Управление лидами

Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 5
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 1
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов LeadBack и Binotel

LeadBackLeadBack
BinotelBinotel

Отзывы о LeadBack и Binotel

LeadBackLeadBack

Никто не проскочит!

Плюсы

- Легко устанавливается на любой сайт.

- Быстро настраивается.

- Работает без сбоев.

- Всегда помогут и подскажут, если появятся проблемы.

- Минималистичный дизайн виджета!

Минусы

Не нашел для себя ни одного минуса.

Не так давно установил на свой сайт этот виджет, теперь заказов с сайта в разы больше!

Даже если кто-то в чем-то сомневался, ловлю этого "теплого" клиента и дорабатываю лично.

Сервис LeadBack стоит того, чтобы поставить себе на сайт! Это легко и быстро, а результат потрясающий!

Это просто ад!!! Клиенты не оставляют свободного времени!

Плюсы

реально просто поставить на сайт;

гибкие настройки в личном кабинете (расписание, внешний вид, всякие организационные штуки);

адекватный саппорт (вежливо и доходчиво подсказывают что и как более корректно настроить, чтобы отдача была максимальной).

Что еще нужно от подобного сервиса!?

Минусы

Лично я не вижу минусов этого сервиса.

Ребята, я вас ненавижу! Вы напрочь лишили меня свободного времени. Раньше я жил как-то без вашего виджета и умудрялся работать. А теперь клиенты настолько часто стали мне звонить, что я забыл такое понятие как "отдых"...!

А если серьезно, то спасибо вам огромное за такой удобный инструмент. Теперь намного больше клиентов ловится на нашем сайте успешно!

Вы - большие молодцы! Успехов! Развивайтесь!

Отличный сервис.

Плюсы

Интеграция с CRM, качество связи, оперативная поддержка, цена.

Минусы

Для себя не нашел.

Прекрасный сервис. Все понравилось. Благодаря интеграции с CRM системой не один клиент заказавший звонок не потерялся. Так же хочу отметить работу тех. поддержки. Помогли настроить Гугл аналитику, ни один вопрос не остался без внимания, отвечают оперативно. Спасибо за отличный сервис!

Отличное приложение, советую!

Рекомендую

Плюсы

Активный чат бот, хорошо захватывает клиентов.

Минусы

Жаль нет помесячной оплаты.

Рекомендую всем, использую год, не уступает jivosite. Попробуйте сами.

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Благодарю

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое обработка запросов. Оператору Марку большая благодарность за ожидания!

Минусы

Нет минусов пока)

Ребята молодцы, работают быстро и самое главное, решают проблему.

Благодарность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

С «Binotel» работаю уже больше двух лет. Так как где бы я не работал всегда подключаю их ATC систему. На данный момент я работаю в компании «JANA» и конечно же телефония у нас от «Binotel».

Особенно нравится, что сотрудники очень грамотные и умеют донести сложную информацию доступным языком.

Так, что начинаешь думать: это же, оказывается, так просто! Менеджеры «Binotel» всегда очень чутко прислушиваются к нашим желаниям и делают все так, как надо. Быстро, четко, с индивидуальным подходом.

Я рекомендую эту компанию всем и надеюсь что мой отзыв поможет вам определиться в выборе компании для улучшения вашего бизнеса. Уверен что вы, как и я, останетесь довольны результатом.

Огромную благодарность хочется выразить Максиму Яворенко. Максим спасибо Вам за сотрудничество! За все советы и помощь, за новые знания. И конечно же весть спасибо большое всему техническому отделу!

Мой опыт работы с Бинотел

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Надёжность
Цена

Плюсы

Быстро предоставили номер телефона

Минусы

через 2 недели позвонили и сказали: либо плати больше, либо отключаем

Связался, рассказал что мне нужно от телефонии. Оговорили цену, выслал документы, оплатил.

Указал номер, который предоставил бинотел, в рекламе, начал получать звонки. Через 2 недели звонит оператор и начинает требовать деньги :) Говорит что больше не будут предоставлять мне услуги на этих условиях. Нужно либо перейти на пакет подороже, либо внести оплату за 3 месяца. В противном случае отключат сервис. А, следовательно, все звонки с рекламы на номер, предоставленный бинотел, я потеряю.

Дважды подумайте прежде, чем связываться.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

LeadBack

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!