Сравнение сервисов LangLion и Hotlead

LangLion

от LangLion
(Нет отзывов)

Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.

Hotlead

от ООО «ХотЛид»
(Нет отзывов)

Платформа для эффективной организации работы школы: секретариата, вместе с контролем состояния финансов или преподаванием онлайн и полноценным обслуживанием студентов.

Система оптимизации продаж.

Подробное описание

LangLionLangLion

LangLion — это веб-система для автоматизации бизнес-процессов языковой школы. Она поможет упростить работу владельцу школы, секретариату, учителю и заодно вовлечь в процесс студента.

Новые технологии сегодня помогают нам как в обычной жизни, так и профессиональной. Сотрудники сферы образования также держат руку на пульсе развития технологий. Главная цель платформы — оптимизация работы языковых школ. Команда специалистов, дизайнеров, методистов создали электронный дневник для школ. Плодом работы стал LangLion.

В платформе доступны несколько блоков, таких как: Секретариат, Регистрация. За бухгалтерский учет в LangLion отвечают модули Финансы и Отчеты. Создать интересным времяпрепровождение студента можно с помощью закладки E-learning и Мультимедиатека. Привлечь новых студентов и провести занятия онлайн тоже позволяют возможности LangLion, в том числе автоматизации записи на занятия и распределение учащихся по группам.

HotleadHotlead

Hotlead — это система оптимизации продаж для умного ведения бизнеса.

Что она дает:

  • Руководитель всегда в курсе как обстоят дела по обработке входящий заявок.
  • Сбор в единую базу данных всех входящих обращений.
  • Аналитика всех рекламных источников. По данным, полученным в результате тестов, работа рекламных каналов на 40-60% конвертируется в звонки. В то время, как бизнес думает, что они берутся сами по себе. Увидев полную картину можно более эффективно распределить рекламный бюджет в дальнейшем.
  • Правильно выстроенная телефония, позволит переадресовывать клиента на свободного оператора. Все входящие будут обработаны. Приводит к росту конверсии в продажи, в среднем на 40%.
  • Контроль за работой менеджеров. Прослушивание телефонных разговор дает понимание как менеджер общается с клиентом, позволит составить скрипт разговора на часто задаваемые вопросы.

Что входит:

  • Callback.
  • Call-tracking.
  • All-tracking.
  • Виртуальная АТС.
  • 40+ уникальных настроек системы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LangLionLangLion
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Стоимость рассчитывается от числа студентов.
HotleadHotlead
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

LangLionLangLion
HotleadHotlead
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Бизнес-план

Шаблоны 0
Есть
Оценка стоимости проекта 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Мультивалютность 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов LangLion и Hotlead

LangLionLangLion
HotleadHotlead

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!