Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Softlogic.CRM

Сравнение LanDocs Business Suite и Softlogic.CRM
Почему LanDocs Business Suite побеждает Softlogic.CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Softlogic.CRM (сервис закрыт)

от Softlogic
(0 отзывов)

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.

Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:

  • Создание и реализация стратегий продаж.
  • Управление компаниями и контактами.
  • Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
  • Управление продажами, предпочтениями и сделками.
  • Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
  • Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
  • Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
  • Формирование договоров, их учёт и согласование.
  • Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
  • Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
  • Управление базой продукции и услуг.
  • Управление складом, структурой закупок и заказов.
  • Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
  • Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 руб. в месяц за одного пользователя.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0
или
Softlogic.CRM
Да, мне подходит Softlogic.CRM
Нет, мне всё равно нравится Softlogic.CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Softlogic.CRM

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Вы выбрали

Softlogic.CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!