Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Softlogic.CRM

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Softlogic.CRM (сервис закрыт)

от Softlogic
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис для автоматизации отношений с клиентами. Умеет управлять продажами, маркетинговыми кампаниями и задачами.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Softlogic.CRMSoftlogic.CRM

Softlogic.CRM — это онлайн-решение для автоматизации взаимодействия с клиентами, гибкого управления продажами, маркетингом и программами лояльности. После использования продукта от Softlogic можно упростить решение маркетинговых задач и ход продаж. Система позволяет выявлять конкурентные преимущества для последующего увеличения продаж при помощи данного сервиса.

Часть наиболее важных возможностей Softlogic.CRM:

  • Создание и реализация стратегий продаж.
  • Управление компаниями и контактами.
  • Управление звонками, поручениями, встречами и почтой.
  • Управление продажами, предпочтениями и сделками.
  • Управление маркетинговыми кампаниями, звонками, событиями, рассылками.
  • Управление списком задач с отслеживанием их исполнения.
  • Управление проектами, себестоимостью, контролем завершения и удалёнными сотрудниками.
  • Формирование договоров, их учёт и согласование.
  • Управление счетами и оплатой с опцией печати документов.
  • Поддержка счетов, счетов-фактур, накладных и актов.
  • Управление базой продукции и услуг.
  • Управление складом, структурой закупок и заказов.
  • Доступ к API для улучшения системы и интеграции со сторонними сервисами.
  • Расширенные настройки с циклами, справочниками, шаблонами, назначением ролей пользователям и доступа к информации.
  • Интеграция с почтовыми клиентами.
  • Автопривязка входящей и исходящей переписки к карточкам контактов и компаний.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM
Минимум 450
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 450 руб. в месяц за одного пользователя.

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Мегаплан

Мегаплан Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
Система управления бизнесом: CRM, контроль сотрудников, проектов и поручений, финансы.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0
или
Softlogic.CRM
Да, мне подходит Softlogic.CRM
Нет, мне всё равно нравится Softlogic.CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Softlogic.CRM

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Softlogic.CRMSoftlogic.CRM