Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и СКИФ

Сравнение LanDocs Business Suite и СКИФ
Почему LanDocs Business Suite побеждает СКИФ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

СКИФ Free Есть бесплатный тариф

от WebNice
(0 отзывов)

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Бесплатное приложение, которое позволяет организовать складской и финансовый учет, ведение клиентской базы, учет расходов, обработку заказов из интернет-магазина, управление задачами и другое.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

СКИФСКИФ

СКИФ (Склад,Коммерция,Интернет,Финансы) — это комплексная система для организации складского и финансового учета, ведения клиентской базы, учета расходов, обработки заказов из интернет-магазина и многого другого. СКИФ можно установить в защищенном разделе интернет-сайта, на локальном компьютере или даже на флэшке. Помогает обеспечить прямую интеграцию с интернет-магазином, сайтом, интерактивными сервисами, дорабатывать систему под собственные потребности.

В отличие от использования сторонних облачных сервисов, это позволит:

  • иметь полный контроль и доступ к системе и базе данных,
  • дорабатывать систему под свои потребности,
  • напрямую интегрировать учет с интернет-магазином и другими сервисами на сайте,
  • бесплатно использовать систему без ограничений по количеству пользователей, размеру базы данных и прочих лимитов.

Функциональность СКИФ:

  • Складской и торговый учёт.
  • Финансовый учет.
  • CRM.
  • Аналитика и контроль.
  • Прием и исполнение заказов из интернет-магазина.
  • Управление задачами и поручениями сотрудникам.
  • И многое другое. Можно дополнять функциональность, создавая отчеты и модули самостоятельно или заказывая у команды разработчиков.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
СКИФСКИФ
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Система полностью бесплатна для частных лиц и организаций.

Разработчики зарабатывают на адаптации системы под потребности заказчиков. СКИФ универсален, но крупным заказчикам обычно требуется его доработка под сложившуюся структуру, добавление модулей и тому подобное. При этом, можно выполнять доработки и самостоятельно по документации.

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Система управления контентом (CMS)

Документация на русском языке
Есть
Визуальный редакторWYSIWYG
Есть
Шаблоны
Есть
Поддержка плагинов
Есть
Поддержка ЧПУЧеловеко-понятный URL
Есть
Рассылки
Есть
Статистика посещений
Есть
Формы обратной связи
Есть
Файловый менеджер
Есть
Интернет-магазин
Есть
Платежные системы
Есть

Финансовый учет

Планирование выплат и поступлений
Есть
Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Анализ расходов и доходов
в динамике, по статьям, по контрагентам
План-факт анализ по статьям
Есть
Финансовый календарь
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0
или
СКИФ
Да, мне подходит СКИФ
Нет, мне всё равно нравится СКИФ
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и СКИФ

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
СКИФСКИФ

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!