Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и OpenCertificate

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

OpenCertificate

от ООО «Э-КОМ»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис сертификатов позволяет проверять актуальность разрешительной документации по федеральным реестрам, передавать данные сертификатов и сканкопии контрагентам по технологии EDI.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Онлайн-сервис сертификатов позволяет проверять актуальность разрешительной документации по федеральным реестрам, передавать данные сертификатов и сканкопии контрагентам по технологии EDI.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

OpenCertificateOpenCertificate

OpenCertificate — это сервис для передачи и хранения всех видов сертификатов и разрешительных документов:

  • Сертификаты и Декларации соответствия ТР и ГОСТ Р.
  • Свидетельство государственной регистрации, ветеринарные сертификаты и другие.

В сервисе реализованы:

  • Интеграция с федеральными реестрами, поэтому все данные актуализируются на момент запроса.
  • Удобный поиск по атрибутам документа, характеристикам товара и другим параметрам.
  • Хранение сканированных изображений сертификатов.

Преимущества:

  • Данные о сертификатах контрагент получает еще до прихода товаров.
  • Высвобождение площадей (не нужно хранить бумажные документы).
  • Отказ поставщика от печати и доставки сертификатов вместе с товарами.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
OpenCertificateOpenCertificate
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Поиск и фильтры 4
Есть
Нет

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Нет
Согласование 0
Есть
Нет
Поручения 0
Есть
Нет
Импорт данных 0
Нет
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Нет
Роуминг ЭДО 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Работа с документами

Печать 0
Есть
Отправка 0
Есть
Поддержка PDF 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и OpenCertificate

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
OpenCertificateOpenCertificate

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!