Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Microsoft Dynamics CRM

Сравнение LanDocs Business Suite и Microsoft Dynamics CRM
Почему Microsoft Dynamics CRM побеждает LanDocs Business Suite по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(0 отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Microsoft Dynamics CRM

от Microsoft Corporation
(0 отзывов)

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Пакет приложений для управления взаимоотношениями с клиентами с ориентацией на организацию продаж, маркетинга и услуг.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM — это пакет программ, направленный на улучшение управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью этого набора можно куда быстрее организовать процесс продаж, маркетинга и услуг. Пакет применяется как полноценная платформа для работы с клиентами, а её настройка зависит от конкретных целей с помощью .NET..

Линейка Microsoft Dynamics включает ERP-приложения Dynamics AX, Dynamics GP, Dynamics NAV, Dynamics SL и Dynamics Retail Management System (известна как Dynamics RMS).

Dynamics CRM включает в себя пять модулей. Первые три — продажи, маркетинг и обслуживание клиентов. В то же время, другие две — отчётность и аналитика — включены в каждый из трёх упомянутых.

Продажи призваны автоматизировать создание предложений для рынка и обработку заказов. Здесь же возможно составлять профили со сведениями о заказчиках, перечни встреч и переговоров по клиентам, календари и процессы продаж.

Маркетинг предлагает функции создания групп клиентов по тематикам, разработку сценариев маркетинговых кампаний, рассылку предложений. Доступны средства оценки эффективности прошедших мероприятий, рассчёт соотношения расходов и доходов по акциям, есть возможность создать отчётные документы по клиентам, сегментам рынка и географии.

В обслуживании клиентов можно вести анализ информации и распределять сотрудников по компетенциям, создавать «лист ожидания», пользоваться базой для ответа на запросы и учитывать временные ресурсы.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
Минимум 3 249,8
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробная версия. Система стоит от 3249 руб. за пользователя в месяц (это автоматизация работы отдела продаж, единая служба поддержки и Microsoft Social Engagement).

Интеграции с другими сервисами

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM
DocSpaceDocSpace
Skype для бизнесаSkype для бизнеса
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
YammerYammer

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Электронная подпись
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
LanDocs Business Suite
Да, мне подходит LanDocs Business Suite
Нет, мне всё равно нравится LanDocs Business Suite
Баллы: 0
или
Microsoft Dynamics CRM
Да, мне подходит Microsoft Dynamics CRM
Нет, мне всё равно нравится Microsoft Dynamics CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Microsoft Dynamics CRM

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Microsoft Dynamics CRMMicrosoft Dynamics CRM

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!