Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Система для взаимодействия жильцов и управляющих организаций — УК, ТСЖ, ЖСК, ТСН, ДНП и других.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
LanDocs Business Suite
Минимум
590
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Hudson
Минимум
0
₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты:
За оказанные услуги
Бесплатно: базовые функции системы.
Платно: комиссия с дополнительных (платных) услуг, которые управляющая организация оказывает жильцам.
Возможности
Работа с клиентами
Отчёты
42
Управление доступом
31
Уведомления
Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.36
Уведомления клиентов
Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам.40
Взаимоотношения с клиентами (CRM)
Экспорт/импорт данных
24
Хранилище файлов
14
Техническая поддержка
16
Маркетинговые инструменты
17
Задачи и расписание
15
Управление базой клиентов/партнеров
14
Работа с документами
10
Количество пользователей
14
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
18
Внутренний поиск/фильтры
14
История взаимодействия с клиентом
15
Сохранения фильтров
11
Открытый API
10
Совместная работа и личная эффективность
Уведомления
44
Управление доступом
31
Поиск и фильтры
41
Электронный документооборот
Журнал регистраций
2
Согласование
4
Поручения
3
Электронная подпись
3
Автоматизация продаж
Перечень товаров и услуг
7
Управление ценами
7
Управление платежами
6
Выставление счетов
9
Импорт данных
6
Отчёты
10
Управление ресурсами предприятия (ERP)
Биллинг и выставление счетов
2
Управление
0
финансами,
заказами,
продажами,
отношениями с клиентами
Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ
Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.46
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ
Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.35
Входит в Единый реестр российских программ
Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.62
Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные
36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS
Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.95
Многофакторная авторизация
Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).58
Общие
Платформы
28
Веб-приложение
Веб-приложениеПриложение AndroidПриложение iOS
Развёртывание
14
Облако
ОблакоПерсональный компьютер
Доступные языки
16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.