Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и FreshDoc

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

FreshDoc

от DocLab
(3 отзыва)

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Конструктор документов и сервис для работы с ними: создания, согласования, учёта и хранения.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

FreshDocFreshDoc

FreshDoc — это онлайн-конструктор документов с интеграцией с 1С, поддержкой многочисленных форматов и форм. Сервис позволяет упростить работу с ними с помощью средств создания, согласования, учёта и хранения.

Возможности FreshDoc:

  • Шаблоны.
  • Опросный лист для конструирования.
  • База контрагентов и реквизиты.
  • Папка «Мои документы».
  • Согласование документов.
  • Поиск.
  • Хранение и учёт с помощью FreshDoc Реестры.
  • Формирование отчётов.
  • Управление доступом.
  • Виджет на сайт для быстрого оформления документов.
  • Совместная работа.
  • Импорт базы из 1С, Word или Excel.
  • Поддержка ООО, ИП, физлиц.
  • Работа с договорами, исками, кадрами, доверенностями и др.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
FreshDocFreshDoc
Минимум 1 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1700 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
FreshDocFreshDoc
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Нет
Есть

Электронный документооборот

Распределение 0
Нет
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Нет
Согласование 0
Есть
Есть
Поручения 0
Есть
Есть
Импорт данных 0
Нет
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Нет
Шаблоны 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 4
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и FreshDoc

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
FreshDocFreshDoc

Отзывы о LanDocs Business Suite и FreshDoc

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Нет никаких отзывов от пользователей LanDocs Business Suite.

FreshDocFreshDoc

Не полная замена юристу, но хороший помощник

Плюсы:

Автоматизация это всегда круто. За этим будущее;

ОЧЕНЬ много договоров, для любой юридической ситуации;

Удобное хранение шаблонов, возможность создавать свои;

Хорошо работает техподдержка, все расскажут, покажут, чуть ли не за руку проведут по заполнению шаблона.

Минусы:

Нужно некоторое время для освоения программы;

Если у вас уникальный юридический случай, то типовые шаблоны вам скорее всего не подойдут.

Хороший вариант для тех, кто хочет составить договор или автоматизировать свою юридическую работу. Однако, переоценивать программу тоже не стоит, полностью заменить юриста в уникальных ситуациях, она пока не сможет.

Хороший инструмент для работы с документами

Плюсы:

1. Гибкая система. Настраивать документ можно (и нужно) под свои нужды, доступны любые варианты под любые ситуации.

2. Сравнительно легко разобраться, организованный поиск.

3. Удобно что вначале можно посмотреть шаблон, убедиться что это то, что тебе нужно и оплатить только когда уже скачиваешь.

Минусы:

1. Для простого человека, не знакомого с юриспруденцией, при работе со сложными договорами, иногда нужна помощь юриста. Но в таких случаях на FreshDoc есть бесплатная горячая линия, где все подробно объяснят.

2. Нет отдельного мобильного приложения. Мне бы пригодилось.

Очень интересный сервис, позволяет упростить работу с договорами. Программа иногда вызывает вопросы, но в основном по мелочам.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!