Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и ELMA ECM+
LanDocs Business Suite
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
ELMA ECM+
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.
Система электронного документооборота для работы с внутренними документами (канцелярия) и договорами в течение их жизненного цикла.
Цены и тарифы
Система стоит от 25 000 руб.
Триальная версия предоставляется на 3 месяца.
Система бесплатна при количестве пользователей от 1 до 5.