Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и Cafe Manager

LanDocs Business Suite

от АО «ЛАНИТ»
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и Cafe Manager

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Cafe ManagerCafe Manager

Отзывы о LanDocs Business Suite и Cafe Manager

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

Нет никаких отзывов от пользователей LanDocs Business Suite.

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

LanDocs Business Suite

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Cafe Manager

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!