Сравнение сервисов LanDocs Business Suite и АС Принт

LanDocs Business Suite

от ЛАНИТ
(Нет отзывов)

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

АС Принт Есть бесплатный тариф

от АС Принт
(Нет отзывов)

Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.

Веб-решение для автоматизации документооборота. Сервис умеет вести архив, канцелярию, позволяет управлять договорами, совещаниями, совместной работой, проектами и продажами.

Сервис для учета заказов в рекламном агентстве.

Подробное описание

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite

LanDocs Business Suite — это система, способная автоматизировать документооборот в вашей компании, управлять проектами, задачами, взаимоотношениями с клиентами. В программе можно вести архив документации, канцелярию, быстрее разбираться с договорами, совещаниями и др.

Возможности платформы LanDocs Business Suite:

  • Управление документами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление бизнес-процессами.
  • Управление проектами.
  • Управление целями.

LanDocs Business Suite — облачное решение, которое, кроме типичных функций по работе с документацией, предлагает ведение проектов, более оперативное управление бизнес-процессами, создание целей для компании и др.

Из сервиса можно легко работать с обычными задачами и документами, а также таблицами, будто в MS Excel или Visio. Реализована поддержка множества браузеров и систем Windows, Linux, MacOS X.

В пределах этого онлайн-сервиса можно работать с поручениями, совещаниями, проектами, целями, настраивать задачи, интегрировать его с почтой, Google Apps и MS OneDrive. При этом облачная система LanDocs проста даже в вопросах администрирования и удалённой работы.

АС ПринтАС Принт

АС Принт — это специализированная программа учета заказов в рекламном агентстве с возможностью ведения клиентской базы, складского учета и автоматическими калькуляторами.

Что можно делать в системе:

  1. Заполнять заявки на печать онлайн.
  2. Прикреплять рабочие файлы к заявке.
  3. Автоматически рассчитывать стоимость заказов.
  4. Проставлять оплаты заказов.
  5. Формировать различные статистические отчеты по объемам печати, валовой выручке и так далее.
  6. Вести клиентскую базу.
  7. Вести складской учет расходных материалов.

Преимущества системы:

  1. Система облачная — доступна из любой точки мира, где есть интернет.
  2. Корпоративный чат для общения сотрудников.
  3. Нет ограничений по количеству сотрудников — тариф не зависит от количества рабочих мест.
  4. Систематизация очередности выполнения производственных заданий.
  5. Широкая аналитика для управленческого анализа.
  6. Сокращение времени на переговоры офиса и производства.
  7. Сокращение рисков «человеческого фактора» и «потерянной информации».
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
Минимум 590
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. SaaS-решение стоит от 590 ₽ в месяц (для 1 пользователя).
АС ПринтАС Принт
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Подключение к системе — бесплатно.
  • Стоимость за месяц — 990 рублей.
  • Стоимость за три месяца — 2850 рублей.
  • Стоимость за шесть месяцев — 5400 рублей.
  • Стоимость за двенадцать месяцев — 10200 рублей.
  • Есть бесплатный тариф для небольших или начинающих рекламных фирм.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Поиск и фильтры 4
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 2
10
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Электронный документооборот

Журнал регистраций 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Нет
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов LanDocs Business Suite и АС Принт

LanDocs Business SuiteLanDocs Business Suite
АС ПринтАС Принт

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!