Сравнение сервисов Ксенмарт и Mycroft Assistant

Mycroft Assistant
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Система для создания интернет-магазинов в автоматическом режиме.
Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.
Подробное описание

«Ксенмарт» — это сервис, совмещающий в себе удобства SaaS решений и независимость CSM систем. Если необходимо — можно загрузить и установить сайт у себя на хостинге, если нужно открыть себе магазин, то это возможно в облачном хостинге. Сервис также предлагает всевозможные доработки.
Ksenmart создан на Joomla! CMS.
В системе:
- акции которые можно нацелить на любого посетителя сайта совершившего нужные вам действия;
- при доставке не нужно заполнять лишние поля, все есть в базе;
- оплата принимается через все известные средства;
- система фильтрации каталога способна на лету управляться с базой выше 100 тысяч товаров;

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.
Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.
Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.
Основные преимущества:
- Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
- Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
- Доказанный экономический эффект.
- Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
- Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.
Результат использования:
Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.
Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.
Цены


Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*
Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес
Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.
Интеграции с другими сервисами





Возможности





