Сравнение сервисов Кристалл и Vochi-CRM

Кристалл Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.

Vochi-CRM

от Vochi-CRM
(1 отзыв)

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Операционная интернет бизнес-система автоматизации деятельности предприятия и его филиалов от «а» до «я»: EDI, e-Trading, e-Tendering e-Learning, e-Cloud computing, e-Outsourcing, e-Saas.

Система гибридной офисной телефонии с функциями продвинутого колл-центра для малого бизнеса.

Подробное описание

КристаллКристалл

Операционная интернет бизнес-система «Кристалл» — это программный комплекс для организации и ведения бизнеса. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба. Доступна площадка для подключения интернета-вещей.

Бизнес-модель B2B2C2(G)

Реализованы отдельные системы: HRM, CRM, ERP и их модификации: B2B, B2 °C, B2B2 °C, B2B2 °C (G).

Созданы электронные автоматизированные системы для развития организации и управления удалёнными офисами и отдельными специалистами.

ПК «Кристалл» имеет возможности полного цикла Заказчик/Исполнитель:

  • электронного обучения (включена технология: «Виртуальный учебный класс»)
  • электронной торговли.
  • электронного предоставления и получения услуг.
  • электронного аутсорсинга организаций заказчиков.
  • деятельности испытательных лабораторий и центров (проведения СОУТ, производственного контроля).
  • организации деятельности организаций и экспертов СОУТ.
  • организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).
  • Индивидуальную электронную торговую площадку (E-tendering).

ПК позволяет развернуть собственную платформу: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2 °C (G), и монетизировать её.

Vochi-CRMVochi-CRM

Vochi-CRM — это система гибридной офисной телефонии.

Основные преимущества:

  • «Железная» АТС с облачным управлением — блок коммутации голосовых вызовов располагается в офисе.
  • Облачная структура управления и обработки данных: отображение звонков в реальном времени, автоматическое создание карточек клиентов, запись разговоров, выгрузка в сторонние программы.
  • Нет зависимости от качества интернет-линий.
  • Собственные сим-карты клиента — нет фактора «привязки» к оператору, как в случае с системами облачной телефонии.
  • Удаленное подключение к АТС — оптимизация затрат мобильных сотрудников.
  • Подключение до 30 GSM-линий, до 80 сотрудников.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КристаллКристалл
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • ERP — от 70 000.
  • CRM — от 150 000.
  • HRM — от 200 000.
  • ERP+HRM — от 250 000.
  • CRM+HRM — от 350 000.
  • CRM+ERP+HRP — 450 000.
  • УСПК «Кристалл» версия 2.0 — от 700 000.

В демонстрационной версии:

  • Базовые функции — бесплатно.
  • Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
  • Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
  • Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
Vochi-CRMVochi-CRM
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Абонентская плата: 1500 рублей в месяц.

14 дней тестирования бесплатно.

Перед началом эксплуатации вносится залоговая стоимость за оборудование. Она возвращается в полном объеме при расторжении договора.

Залоговая стоимость зависит от количества GSM-линий:

  • 3 GSM-линии: 15.000 руб.
  • 6 GSM-линий: 20.000 руб.

Интеграции с другими сервисами

КристаллКристалл
Тинькофф БанкТинькофф Банк
RobokassaRobokassa
WebinarWebinar
SMS.ruSMS.ru
Vochi-CRMVochi-CRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Поиск и фильтры 9
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 1
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
Неограниченно
80
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 2
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 5
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 4
Есть
Уведомления 3
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Отслеживание развития проекта 2
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Дэшборд 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Управление документами 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 1
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Количество сотрудников 0
80
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 1
Есть
Интеграция чужих номеров 2
Есть

Колл-центр

База контактов 1
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Звонок с сайта 1
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Электронная подпись 1
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Оценка курсов 0
Есть
Тестирование 0
Есть
Свой домен 0
Есть
Сертификаты 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Продажа курсов 0
Есть
Геймификация 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 11
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Кристалл и Vochi-CRM

КристаллКристалл
Vochi-CRMVochi-CRM

Отзывы о Кристалл и Vochi-CRM

КристаллКристалл

Нет никаких отзывов от пользователей Кристалл.

Vochi-CRMVochi-CRM

Система понравилась - делает все, что от нее требуется

Плюсы

- можно использовать свои GSM-линии

- экономия на услугах связи

- встроенная CRM-система

- много продвинутых фишек для более точного управления системой телефонии

С системой Vochi мы автоматизировали телефонию в своем небольшем офисе.

Мы хотели оставить свои привычные GSM линии, но хотели чтобы все звонки проходили цетрализованно в базе данных.

Менеджеры пользуются, им нравится. Мне, как руководителю, очень удобно видеть всю статистику по менеджерам, и прослушивать выборочно разговоры для контроля менеджеров

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!