Сравнение сервисов Кристалл и Hotlead

Кристалл Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

Hotlead

от ООО «ХотЛид»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

Система оптимизации продаж.

Подробное описание

КристаллКристалл

«Кристалл» — это программный комплекс для создания сети Интранет и частного облака. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба и направления их деятельности. Скоординировать и поставить деятельность на качественный уровень федеральную сеть группы предприятий работающих в холдингеили корпорации.

Cистема «Кристалл» можно установить и на простой офисный компьютер, который выдерживает нагрузку до 800 одновременно работающих специалистов в разных концах страны, плюс деятельность контрагентов.

Основное отличие от других систем в том, что это комплексное программное обеспечение, со взглядом на будущие технологии.

Для кого? Для чего?

Комплексное программное обеспечение для малого и среднего бизнеса и международных бизнес-отношений, по модели B2B2C2.

Облачные бизнес-системы: HRM, CRM, ERP и их модификации.(B2B, B2C, B2B2C).

Комплексная автоматизация бизнес процессов в организациях (resource pooling).

Электронные автоматизированные системы для управления и развития организаций и создания холдингов, корпораций.

Программное обеспечение для:

  • Электронного обучения.
  • Торговли.
  • Услуг.
  • Электронной коммерции.
  • Аутсорсинга.
  • Испытательных лабораторий и центров (СОУТ, производственный контроль).
  • Экспертов (СОУТ).
  • Организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).

Индивидуальные электронные торговые площадки (E-tendering).

Не многие IT компании могут предложить возможность создания собственной платформы: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C.

HotleadHotlead

Hotlead — это система оптимизации продаж для умного ведения бизнеса.

Что она дает:

  • Руководитель всегда в курсе как обстоят дела по обработке входящий заявок.
  • Сбор в единую базу данных всех входящих обращений.
  • Аналитика всех рекламных источников. По данным, полученным в результате тестов, работа рекламных каналов на 40-60% конвертируется в звонки. В то время, как бизнес думает, что они берутся сами по себе. Увидев полную картину можно более эффективно распределить рекламный бюджет в дальнейшем.
  • Правильно выстроенная телефония, позволит переадресовывать клиента на свободного оператора. Все входящие будут обработаны. Приводит к росту конверсии в продажи, в среднем на 40%.
  • Контроль за работой менеджеров. Прослушивание телефонных разговор дает понимание как менеджер общается с клиентом, позволит составить скрипт разговора на часто задаваемые вопросы.

Что входит:

  • Callback.
  • Call-tracking.
  • All-tracking.
  • Виртуальная АТС.
  • 40+ уникальных настроек системы.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КристаллКристалл
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • ERP — 70 000.
  • CRM — 150 000.
  • HRM — 200 000.
  • ERP+HRM — 250 000.
  • CRM+HRM — 300 000.
  • CRM+ERP+HRP — 350 000.
  • УСПК «Кристалл» версия 2.0 — 500 000.

В демонстрационной версии:

  • Базовые функции — бесплатно.
  • Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
  • Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
  • Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
HotleadHotlead
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

КристаллКристалл
WebinarWebinar
HotleadHotlead
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
ZendeskZendesk
amoCRMamoCRM
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 1
Есть
Уведомления 0
Есть
Работа с СМС 1
Есть
Поиск 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Есть
Перехват звонков 1
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 0
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Есть
Персональные шлюзы 0
Есть
Автоответчик 0
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Самообучение 0
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Оценка курсов 0
Есть
Тестирование 0
Есть
Свой домен 0
Есть
Сертификаты 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Продажа курсов 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Кристалл и Hotlead

КристаллКристалл
HotleadHotlead

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!