Сравнение сервисов Кристалл и EffiCRM Loyalty

Кристалл Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(Нет отзывов)

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

EffiCRM Loyalty

от InBrief LLC
(Нет отзывов)

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Комплексное решение для предприятий малого и среднего бизнеса. Позволяет открывать новые возможности для бизнеса в любой точке земного шара.Всё автоматизировано.

Универсальная облачная CRM-платформа для поддержки программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.

Подробное описание

КристаллКристалл

«Кристалл» — это программный комплекс для создания сети Интранет и частного облака. Программное обеспечение комплекса позволяет в минимальные сроки организовать деятельность юридического лица/ИП любого масштаба и направления их деятельности. Скоординировать и поставить деятельность на качественный уровень федеральную сеть группы предприятий работающих в холдингеили корпорации.

Cистема «Кристалл» можно установить и на простой офисный компьютер, который выдерживает нагрузку до 800 одновременно работающих специалистов в разных концах страны, плюс деятельность контрагентов.

Основное отличие от других систем в том, что это комплексное программное обеспечение, со взглядом на будущие технологии.

Для кого? Для чего?

Комплексное программное обеспечение для малого и среднего бизнеса и международных бизнес-отношений, по модели B2B2C2.

Облачные бизнес-системы: HRM, CRM, ERP и их модификации.(B2B, B2C, B2B2C).

Комплексная автоматизация бизнес процессов в организациях (resource pooling).

Электронные автоматизированные системы для управления и развития организаций и создания холдингов, корпораций.

Программное обеспечение для:

  • Электронного обучения.
  • Торговли.
  • Услуг.
  • Электронной коммерции.
  • Аутсорсинга.
  • Испытательных лабораторий и центров (СОУТ, производственный контроль).
  • Экспертов (СОУТ).
  • Организации централизованного электронного документооборота компаний (EDI).

Индивидуальные электронные торговые площадки (E-tendering).

Не многие IT компании могут предложить возможность создания собственной платформы: SaaS, PaaS, IaaS с уже встроенными инструментами для деятельности пользователей в модели B2B2C.

EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty — это универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей. Она позволяет планировать и управлять программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях.

Принцип работы платформы:

  • Сбор базы из любых каналов.
  • Сегментация потребителей.
  • Персонализированные предложения.
  • Отслеживание результатов.
  • Отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах.

Сервис поможет выстраивать коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и так далее через любые каналы: email, мобильные приложения, сайт, социальные сети, точки продаж в оффлайне. Доступны награды пользователям за целевые действия и призовой фонд прямо из интерфейса платформы.

Преимущества платформы:

  • Полная кастомизация.

    Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под нужды и процессы, имея адаптивный интерфейс.

  • Интеграция

    Подключение к любым источникам, импорт данных. Через настраиваемые -отчеты можно получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

  • Работа с уникальным ID пользователя.

    Отслеживание действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

  • Максимальная персонализация: один потребитель — одно промо.

    EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное предложение.

  • Real-time marketing.

    Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КристаллКристалл
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
  • ERP — 70 000.
  • CRM — 150 000.
  • HRM — 200 000.
  • ERP+HRM — 250 000.
  • CRM+HRM — 300 000.
  • CRM+ERP+HRP — 350 000.
  • УСПК «Кристалл» версия 2.0 — 500 000.

В демонстрационной версии:

  • Базовые функции — бесплатно.
  • Платные модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя, к которому подключены платные функции).
  • Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки.
  • Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки.
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Нет абонентской платы.

Оплата только за доработку системы под бизнес-процессы и техническую поддержку

Интеграции с другими сервисами

КристаллКристалл
WebinarWebinar
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Нет
Несколько воронок продаж 0
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Нет
Есть
Категории лидов 0
Нет
Есть
Сохранения фильтров 0
Нет
Есть
Открытый API 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 0
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Управление платежами 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Опросы 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Отслеживание активности клиентов 1
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 1
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 1
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 1
Есть
Портфель сервисов 1
Есть
Управление ИТ-активами 1
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Многоуровневые программы 0
Есть
Критерии программ 0
Есть
Платные подарочные карты 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть
SMS/E-mail рассылки 1
Есть
Группы клиентов 0
Есть
Награды за действия 1
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление обучением

Редактор курсов 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Оценка курсов 0
Есть
Тестирование 0
Есть
Свой домен 0
Есть
Сертификаты 0
Есть
Брендирование 0
Есть
Продажа курсов 0
Есть
Отчёты 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Кристалл и EffiCRM Loyalty

КристаллКристалл
EffiCRM LoyaltyEffiCRM Loyalty

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!