Сравнение сервисов Кристалл-Online и AMBER

Сравнение Кристалл-Online и AMBER
Почему AMBER побеждает Кристалл-Online по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Кристалл-Online Free Есть бесплатный тариф

от ООО «Научно-Производственное Объединение Кристалл»
(0 отзывов)

Единая электронная система (CRM+ERP) для:организации деятельности юридического лиц/ИП, предприятий и др.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Подробное описание

Кристалл-OnlineКристалл-Online

Кристалл-Online — это система (CRM+ERP) для:организации работы юридического лиц/ИП любого масштаба и направления или предприятий при масштабировании в холдинг, корпорацию. Платформа поможет вести внутрихозяйственную деятельности и учёт, внешние коммерческие отношения и их учёт, включает специализированные модули. Подойдёт также организациям, проводящим СОУТ и испытательным лабораториям.

Возможности Кристалл-Online:

  • Управление:
    • сотрудниками, филиалами, дочерними предприятиями;
    • заказами;
    • служебными заданиями.
  • Распределение и учёт:
    • должностей;
    • оборудования/инструментов;
    • материалов/сырья;
    • СИЗ;
    • зон занятости сотрудников.
  • Кадровое делопроизводство:
    • штатное расписание;
    • трудовые отношения;
    • приказы;
    • документы.
  • Система внутрикорпоративного и внешнего (коммерческого) обучения, включая вебинары и видеопрезентации;
  • Финансы:
    • управление расчётными счетами,
    • бухгалтерией,
    • внутренними отчётами деятельности.
  • Товары и услуги:
    • система взаимодействия заказчика и исполнителя.
    • электронный документооборот и продажи/покупки реализуемой/закупаемой продукции/услуг, включая тендерную площадку;
    • учёт складов и распределение товара.
  • Функция «Рекламный шопинг»;
  • Специальная оценка условий труда (система организации и ведения деятельности специализированных предприятий):
    • руководителя организации, лаборатории(холдинга, корпорации);
    • эксперта;
    • специалиста лаборатории.

Дополнительно доступны справочники и вспомогательные системы для узких специалистов предприятий. Автоотчёты с анализом деятельности для руководителей, обмен информацией и документацией в режиме реального времени с заказчиком и криптографическая защита (на асимметричном шифровании RSA с 2048 битным ключом).

ПО не ограничивает пользователя в количестве сотрудников, предприятий, документов.

AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

Кристалл-OnlineКристалл-Online
Минимум 8,2
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Базовые функции — бесплатно

Платный модули ПО (абонентской платы нет, оплата только за используемые сутки, и только за того пользователя к которому подключены платные функции).

Модуль «Товары и Услуги» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Кадры» — 8.20 рублей/сутки

Модуль «Обучение» — 27.05 рублей/сутки

Модуль «СОУТ» — 11.97 рублей/сутки

Есть дополнительные платные функции, с разовой оплатой.

AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

Кристалл-OnlineКристалл-Online
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Нет
Есть
Категории лидов
Нет
Есть
Сохранения фильтров
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Электронный документооборот

Представление в госорганы
Есть
Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Дебиторская задолженность
Есть
Импорт данных
Есть
Роуминг ЭДО
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Кристалл-Online
Да, мне подходит Кристалл-Online
Нет, мне всё равно нравится Кристалл-Online
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Кристалл-Online и AMBER

Кристалл-OnlineКристалл-Online
AMBERAMBER

Отзывы о Кристалл-Online и AMBER

Кристалл-OnlineКристалл-Online

Нет никаких отзывов от пользователей Кристалл-Online.

AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Кристалл-Online
Да, мне подходит Кристалл-Online
Нет, мне всё равно нравится Кристалл-Online
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!