Сравнение сервисов Крибле и Sipuni

Крибле

от ООО «Крибле»
(Нет отзывов)

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Sipuni

от ООО «Бета Воип»
(6 отзывов)

Виртуальная АТС для бизнеса.

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Виртуальная АТС для бизнеса.

Подробное описание

КриблеКрибле

Крибле — это сервис, совмещающий в себе несколько инструментов отслеживания покупателей и общения с клиентами. В него встроены онлайн-чат, виджет обратного звонка, форма заказа и кобраузинг.

Ключевые функции Крибле:

  • Телепортатор — при беседе с покупателем, менеджер может демонстрировать ему страницы сайта на экране компьютера, в браузере.
  • Данные о клиенте.
  • Быстрые ответы.
  • Отслеживание ввода текста.
  • SSL-шифрование.
  • Приложение для мобильных.
  • Геотаргентинг.
  • Подключение фото операторов.
  • Автоответчик.
  • Отправка журнала чата на e-mail.
  • Автодействия.
  • Чёрный список клиентов.
  • Проверка орфографии.
  • Переход в перерыв.
  • Обмен файлами.
  • Оценка диалогам.
  • Поддержка XMPP/Jabber.
  • Чат между операторами.
  • Генератор лидов.
  • Настройка дизайна.
  • Переадресация.
  • Звуковое уведомление.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Активные приглашения.
  • Пути посетителя по сайту и источники заходов.
  • Запись звонков.
  • Статистика звонков.
  • Рабочие часы для звонков.
  • Собственные виджеты.
  • «Нострадамус» для определения повторного входа клиента.
  • Уведомление менеджеров о повторных заходах.
  • Обратный звонок.
SipuniSipuni

Sipuni — это облачная АТС для пользователей без специальной квалификации. процесс создания и настройки АТС больше всего напоминает любимый и знакомый нам конструктор LEGO.

При помощи визуального конструктора подключить номера и настроить распределение вызовов на сотрудников можно в считанные минуты.

Sipuni — профессиональный инструмент для развёртывания АТС любого масштаба и сложности.

Возможности Sipuni:

  • Простая и понятная настройка телефонии. Знаменитый интерфейс-конструктор стал еще проще и доступнее.
  • Отличное качество связи. Sipuni является лицензированным оператором связи и использует оборудование, имеющее 10-ти кратный запас мощности.
  • Низкая стоимость услуг. Тариф с оплатой за одного пользователя от 286 рублей в месяц.
  • Бесплатное подключение своего номера и/или многоканального номера Sipuni.
  • Интеграции с amoCRM, Битрикс24, retailCRM, PipeDrive, Мегаплан, 1С и другими. Теперь телефония и CRM — единая система, с которой легко зарабатывать больше.
  • Улучшенная статистика. Отчеты за любой период, воронка продаж, активность сотрудников и многое другое.
  • Динамический и статический коллтрекинг. Оптимизация рекламного бюджета и рост продаж.
  • Расширенная функциональность.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КриблеКрибле
Минимум 785
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 785 руб./мес.
SipuniSipuni
Минимум 286
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Единый тариф для IP-телефонии.

Месячная оплата зависит от количества пользователей и подключенных номеров. Оплата разговоров осуществляется с баланса.

Стоимость 1 пользователя — 286 рублей в месяц.

Тестовый бесплатный период 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

КриблеКрибле
SipuniSipuni
LeadBackLeadBack
ПланФиксПланФикс
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
HyperScriptHyperScript
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PipedrivePipedrive
RoistatRoistat
YCLIENTSYCLIENTS

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский, English
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Отчёты 10
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть
Запись разговоров 7
Есть
Статистика 5
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Есть
Переадресация 2
Есть
Есть
Источники трафика 2
Есть
Есть
Статистика 2
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 10
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Статистика 5
Есть
Уведомления 5
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Поиск 1
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 1
Есть
IVR 2
Есть
Очередь звонков 3
Есть
Переадресация 1
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 1
Есть
Перехват звонков 3
Есть
Организация групп 1
Есть
Внутренние номера 1
Есть
Бесплатная связь внутри сети 3
Есть
Интеграция чужих номеров 3
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Запасные маршруты 1
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Крибле и Sipuni

КриблеКрибле
SipuniSipuni

Отзывы о Крибле и Sipuni

КриблеКрибле

Нет никаких отзывов от пользователей Крибле.

SipuniSipuni

Полнейший беспредел и полный пофигизм к клиентам

Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Действительно неплохой интерфейс (удобный и понятный), нормальный (более широкий чем у конкурентов) функционал самой ВАТС, но...

Минусы

Все упомянутые плюсы разлетаются в прах:

от цен (которые не только высоки, но еще и меняются постоянно, причем никогда в меньшую сторону, только растут и в разы! Для примера: за саму АТС мы платили с 2014 или 2015 г. (не помню уже) 900руб., а потом в момент бац и 1800р., аренда номера — не депозит, а именно аренда — обходилась нам в 1500р., за неделю до изменения цены сообщили новую — 2500р./мес..);

от уровня, скорости и времени работы техподдержки — только будни и с 10 до 18, а требуется техподдержка постоянно: то линии отваливаются, то номера не определяются, то АТС работает не так, как настроена, то проблемы с каналами, то еще что-то;

от нестабильности этой компании, как партнера. Поясню. Мы пользовались (и пока, увы, вынуждены продолжать пользоваться) их услугами несколько лет. У них же был приобретен номер., который знают все наши клиенты, который указывается во всех документах для клиентов и партнеров, во всех печатных материалах и т.д. Буквально на днях нам прилетело от СипЮни сообщение, мол, мы планируем разрывать отношения с МТТ, мол те меняют политику, которая нас не устраивает, поэтому цены на их номера мы поднимаем и "настоятельно рекомендуем" выбрать себе другие номера.

Ну вот как дальше работать с этим, некогда прекрасным, сервисом после всего обозначенного?

P.S. В дополнение всего обозначенного выше: сегодня СипЮни полностью парализовали нашу коммуникацию с клиентами, изменив стоимость УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО номера, списав за него дополнительные деньги с внутреннего счета и "загнав" его тем самым "в минус".

Отвратительный сервис и вымогание денег

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Плохо
Надёжность
Цена
Поддержка

Плюсы

Удобный интерфейс. Больше плюсов нет.

Минусы

Отвратительный сервис, который ухудшается с каждым годом. Крайней каплей было отключение всех используемых нами номеров за отрицательный баланс на 1 число месяца. После чего нам было предложено заново выкупить все номера по цене 1000р/шт... А после того как номера были восстановлены их специалистами, все настройки конструктора оказались слетевшими, о чем удалось выяснить только на следующие сутки. Это произошло прямо перед выходными, в результате чего по нашим оценкам мы потеряли заказов на сумму до 100,000 рублей. И не получили даже извинений со стороны сервиса, я не говорю уж о моральной компенсации!

Цены постоянно растут. Функция коллтеркинга, которая раньше отлично работала, стала отвратительно неудобной. Вообще не могу вспомнить ни одного положительного момента за последний год, связанного с этим сервисом, только негатив.

О Sipuni

Плюсы

Качество связи отличное хоть через айпи телефон, хоть через вебфон

Предоставление полного функционала без доплат

Интуитивно понятный конструктор звонков

Быстрое подключение

Интеграция с CRM с возможностью звонков из базы

Безлимитная запись звонков

Минусы

Единственный тариф, хотелось бы разнообразия

Нет пакетных предложений

Отличный вариант по цене и качеству для компаний, нацеленных на развитие. Однажды произошел разрыв связи по причине сбоя на электростанции, так ребята дали скидку 25% на 4 месяца, хоть и не виноваты были. В общем клиентов они ценят.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Вы выбрали

Крибле

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Sipuni

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение