Сравнение сервисов Крибле и Happydesk

Крибле

от ООО «Крибле»
(Нет отзывов)

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Happydesk Есть бесплатный тариф

от Happydesk
(2 отзыва)

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Единый сервис общения с клиентом, включающий онлайн-чат, виджет обратного звонка, форму заказа и кобраузингом.

Облачное решение в виде Helpdesk (Service Desk) системы для регистрация, учета, обработки и анализа запросов клиентов (пользователей).

Подробное описание

КриблеКрибле

Крибле — это сервис, совмещающий в себе несколько инструментов отслеживания покупателей и общения с клиентами. В него встроены онлайн-чат, виджет обратного звонка, форма заказа и кобраузинг.

Ключевые функции Крибле:

  • Телепортатор — при беседе с покупателем, менеджер может демонстрировать ему страницы сайта на экране компьютера, в браузере.
  • Данные о клиенте.
  • Быстрые ответы.
  • Отслеживание ввода текста.
  • SSL-шифрование.
  • Приложение для мобильных.
  • Геотаргентинг.
  • Подключение фото операторов.
  • Автоответчик.
  • Отправка журнала чата на e-mail.
  • Автодействия.
  • Чёрный список клиентов.
  • Проверка орфографии.
  • Переход в перерыв.
  • Обмен файлами.
  • Оценка диалогам.
  • Поддержка XMPP/Jabber.
  • Чат между операторами.
  • Генератор лидов.
  • Настройка дизайна.
  • Переадресация.
  • Звуковое уведомление.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Активные приглашения.
  • Пути посетителя по сайту и источники заходов.
  • Запись звонков.
  • Статистика звонков.
  • Рабочие часы для звонков.
  • Собственные виджеты.
  • «Нострадамус» для определения повторного входа клиента.
  • Уведомление менеджеров о повторных заходах.
  • Обратный звонок.
HappydeskHappydesk

Happydesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:

  • Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
  • Гибкий конструктор правил обработки запросов.
  • Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
  • Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
  • Управление инцидентами и запросами.
  • Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
  • Управление уровнем сервиса (SLA).
  • Управление приоритетом запросов.
  • Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
  • Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
  • Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
  • Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
  • Дополнительные поля данных.

К преимуществам продукта можно отнести:

  • Возможность настройки любых workflow.
  • Интеграция с внутренними системами.
  • Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
  • Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
  • Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

КриблеКрибле
Минимум 785
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от 785 руб./мес.
HappydeskHappydesk
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный

  • До 3 сотрудников.
  • Один внешний email для приема запросов.

Индивидуальный

  • Все возможности автоматизации: автоматические правила, шаблоны ответов и настройки рабочего времени офиса.
  • SLA.
  • Дополнительные поля данных.
  • Свой домен для базы данных.
  • Панель аналитики: с графиками и диаграммами, целевыми показателями и выгрузкой отчётов.
  • И многое другое.

На своём сервере

  • Команда разворачивает систему, учитывая особенности IT инфраструктуры и специфику бизнеса.
  • Интегрирует с существующими системами.

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 10
Есть
Есть
Управление доступом 6
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Нет
Обмен файлами 1
Есть
Нет
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Неограниченно
Проверка орфографии 0
Есть
Нет
Чат менеджеров 1
Есть
Нет
Быстрые ответы 1
Есть
Нет
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Нет
Статусы 1
Есть
Есть
Заказ обратного звонка 1
Есть
Нет
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 4
Есть
Нет
Брендирование 1
Есть
Есть
Таргетинг посетителей 1
Есть
Нет
Оффлайн-форма 1
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Управление доступом 3
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Комментарии 5
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 1
Есть
Управление инцидентами 2
Есть
Чат 2
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 2
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 1
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

Базы знаний

Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 0
Есть
Форма для сайта 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Крибле и Happydesk

КриблеКрибле
HappydeskHappydesk

Отзывы о Крибле и Happydesk

КриблеКрибле

Нет никаких отзывов от пользователей Крибле.

HappydeskHappydesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Крибле

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Happydesk

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение