Контур.разочарование.
Минусы
Никакующая интеграция со своими же сервисами - например эльбой.
Нет интеграции с интернет магазинами (например с 1с битрикс), у модуль кассы есть специальный модуль для битрикса.
Как товароучетная система - никакующая. Нет возможности выставить счет, сделать накладную для отгрузки контрагенту (по форме торг 12 как например в эльбе) и т.д.
Техподдержка решает задачи в первую очередь у которых больше лайков
Кратко: разочарован.
Сперва приобрел себе Эльбу чтобы упростить ведение бизнеса для ип. Затем искал - товароучетную систему - хотел контролировать закупку товаров, продажи, наличие на складе и в дальнейшем создать интернет магазин где будет единая система товароучета - контур посоветовали приобрести маркет. Приобрел кассу вместе с контур.маркетом. Сперва все было хорошо - затем когда начал плотно работать обнаружил кучу недостатков. Обещали интеграцию с эльбой - на деле - из интеграции только информация из ОФД передается для учета налогов. Каталоги товаров эльбы и маркета не совместимы, в маркете нельзя выставить счет, сделать накладные, зато есть система ценообразования и прочее. В эльбе же все в точности наоборот - для работы с контр агентами есть все необходимое, но в каталоге нет ни ценообразования ни четкого учета товаров. Вот хочу я выставить счет клиенту на товар - приходится выставлять счет в эльбе, а актуальные цены смотреть в маркете, а когда у нас в счете 50+ наименований?! сколько времени у меня уходит для того чтобы выставить счет? Товароучетная система должна упрощать и автоматизировать повседневные задачи - на деле - кучу задач техподдержка предлагает выполнять вручную - нафик такой сервис!
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌