Сравнение сервисов Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.Маркет

от СКБ Контур
(10 отзывов)

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

LiveSklad Профессиональный аккаунт

от ООО «Компания ВВ»
(57 отзывов)

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Контур.МаркетКонтур.Маркет
Минимум 3,000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 3 000 рублей в год.

LiveSkladLiveSklad
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 400 рублей в месяц при оплате на год, возможна помесячная оплата. В минимальный тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

Контур.МаркетКонтур.Маркет
LiveSkladLiveSklad
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Мои ЗвонкиМои Звонки
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
ZadarmaZadarma
Mango OfficeMango Office
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
onlinePBXonlinePBX
ЭвоторЭвотор
SMSSMS
TurboSMSTurboSMS

Возможности

Торговля и склад

Заказы 14
Есть
Есть
Управление ценами 12
Есть
Есть
Управление скидками 12
Есть
Есть
Учёт финансов 10
Есть
Есть
Контроль задолженности 8
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 7
Есть
Есть
Инвентаризация 15
Есть
Есть
Поиск / фильтры 9
Есть
Есть
Управление доставкой 11
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Нет
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Нет
Перемещение товаров 13
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 12
Есть
Есть
Управление доступом 7
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 2
Неограниченно
Шаблоны форм 4
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 7
Есть
Есть
Производственные заказы 2
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 2
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 36
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть
Открытый API 8
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 9
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 6
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Выставление счетов 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 9
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 8
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 7
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Поддержка ЕГАИС 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Подключение принтера этикеток 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 31
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Сравнение интерфейсов Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.МаркетКонтур.Маркет
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.МаркетКонтур.Маркет

Поломка нашего оборудования ВАШИ проблемы

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.

Минусы

И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.

Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.

Контур.Касса и Контур.Маркет

Хорошо
Внешний вид
Плохо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Что понравилось? Да ровным счётом ничего, ну разве что встроенная аналитика в Контур.Маркете и дизайн.

Минусы

Самый огромный и жирный минус это нулевая техподдержка, которая не решает ничего. Вообще.

2 недели возился с их кассой вместе с сотрудниками Сбербанка, звонили в техподдержку, искали сами в интернете, но интеграция так и не получилась. Приходится работать с терминалом в автономном режиме.

Невозможно отредактировать и напечатать ценники, которые нужны именно мне. Есть шаблон и все. И хоть убейся, других нет и не будет.

Любая проблема вызывает нервный тик (будь то эквайринг, подключение к Меркурий или подключение сканера штрих-кодов), потому что придется звонить в техподдержку, придется ждать пока тебя с одной линии переводят на другую, придется наблюдать как специалист из поддержки делает то, что ты и сам уже несколько десятков раз перепробовал и потом спустя 3-4 часа, так и не решив проблему остаться с ней снова один на один.

Очень не понравилась их касса и поддержка, и просто мечтаю выкинуть эту кассу куда-нибудь на свалку. Жалко только денег.

Сервис нету.

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Сайт

Минусы

Ужасный сервис

Ужасный сервис от слова совсем. На телефон отвечают через 7 минут. Говорю хочу расширить функционал, они мне пишите в чат так как по телефону мы не общаемся с тарифом базовый. Или купите расширенную поддержку. Нафига мне поддержка я хочу вам занести больше денег, но для этого проконсультироваться.

Лучший в россии СЕРВИС

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

все плюсы не перечесть , простой ,доступный, умный, легко взаимодействовать, отличная обратная связь,

Минусы

минусы только у тех кто не использует Контур Маркет

огромная товарная база, позволяет быстро завести новый товар, быстро оприходовать накладные ВеТис, алкоголь, табак, и многое друугое.

да общем все супер , без контур маркета бизнес не бизнес а мучение.

LiveSkladLiveSklad

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Перешёл с другой CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешевле чем многие CRM, Отлично считает ЗП, Удобно продавать товары, Остально как и у всех Все хорошо =)

Минусы

Нет мобильной версии (Хотя мне вот не принципиально) Иногда не спрашивает отправить смс или нет, хз с чем связанно

Отличный сервис, плюс они развиваются

Удобная база для сервисного центра

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаю на livesklad.com уже больше, чем пол года. Все отлично.

Минусы

При закрытии заказов было бы, отично, чтобы можно было бы отметить несколько заказов, с которыми затем формировалась бы накладная. а так все здорово

все здорово

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Altcraft Platform Премиум аккаунт
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Подробнее
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга

Вы выбрали

Контур.Маркет

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LiveSklad

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!