Сравнение сервисов Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.Маркет Актуальная информация

от СКБ Контур
(2 отзыва)

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

LiveSklad Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»
(6 отзывов)

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое...

Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.

CRM для управления всеми процессами в сервисном центре: заказы, продажи, зарплата, финансы, отчеты, онлайн-касса, СМС, поставщики, корзина и многое другое...

Подробное описание

Контур.МаркетКонтур.Маркет

Контур.Маркет — это сервис для автоматизации торговли малого бизнеса, торговли по требованиям 54-ФЗ, документооборота с ЕГАИС и работы с ФГИС «Меркурий».


Контур.Маркет — облачный сервис учета товаров от поставки до продажи и кассовая программа, которые работают в связке между собой. Товароучетный сервис отправляет на кассу номенклатуру, получает данные о кассовых продажах и на их основе пересчитывает количество товарных остатков.


В сервисе для товароучета можно заводить накладные на товар, формировать акты приемки и списания, проводить инвентаризацию, добавлять свои группы в товарный каталог, загружать номенклатуру из Excel, назначать цену и наценку, генерировать штрихкоды, распечатывать ценники и штрихкоды, получать отчеты о продажах и выручке на один или несколько товаров за выбранный период.


Кассовая программа позволяет получать обновленную номенклатуру, печатать в чеке обязательные реквизиты согласно 54-ФЗ, в том числе при продаже товаров по разным системам налогообложения, формировать чек коррекции.


LiveSkladLiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
  • вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
  • отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
  • вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке;

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Контур.МаркетКонтур.Маркет
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 3 000 рублей в год.

LiveSkladLiveSklad
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2-х пользователей и 1 магазина/сервиса. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

Контур.МаркетКонтур.Маркет
LiveSkladLiveSklad
Telegram MessengerTelegram Messenger
SMS.ruSMS.ru

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Отчёты 12
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Торговля и склад

Заказы 3
Есть
Есть
Управление ценами 6
Есть
Есть
Управление скидками 6
Есть
Есть
Учёт финансов 5
Есть
Есть
Контроль задолженности 4
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 2
Есть
Есть
Инвентаризация 5
Есть
Есть
Поиск / фильтры 4
Есть
Есть
Управление доставкой 2
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 3
Нет
Есть
Резервирование товаров 4
Есть
Нет
Перемещение товаров 4
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 4
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Шаблоны форм 2
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 4
Есть
Есть
Адресное хранение 1
Нет
Есть
Производственные заказы 0
Нет
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 12
Есть
Управление доступом 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 9
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 11
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 4
Есть
Техническая поддержка 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 1
Есть
Работа с документами 1
Есть
Количество пользователей 4
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 4
Есть
Внутренний поиск/фильтры 2
Есть
История взаимодействия с клиентом 1
Есть
Настройка полей 1
Есть
Сохранения фильтров 2
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 2
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 1
Есть
Товарный учёт 2
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 1
Есть
Управление торговыми точками 1
Есть
Продажа по свободной цене 2
Есть
Поиск товаров 1
Есть
Отчеты по продажам 1
Есть
Автоматический расчет сдачи 1
Есть
Возврат товаров 1
Есть
Кассовые смены 2
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный
Свободный возврат 0
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 0
Есть
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть
Подключение принтера этикеток 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 1
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 29
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.МаркетКонтур.Маркет
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Контур.Маркет и LiveSklad

Контур.МаркетКонтур.Маркет

Поломка нашего оборудования ВАШИ проблемы

Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.

Минусы

И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.

Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.

LiveSkladLiveSklad

Идеальный сервис для мастерской!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Удобный и понятный интерфейс

2) Поддержка онлайн касс

3) Частые обновления и наращивание функционала

4) Отзывчивая подержка

5) Полный функционал на любом тарифе

Минусы

1) Пришлось опробовать многие сервисы, до того как найти этот.

До этого сервиса пользовался наверно всеми известными аналогами, за более высокую цену, по этому могу судить и сравнивать.

LiveSklad удовлетворяет практически все потребности сервисного центра, а остальной функционал наращивается регулярными обновлениями.

Если вы ищите программу учета для сервисного центра - присмотритесь к данному продукту, не тратьте свое время!

Услуги и удобная торговля

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Возможность заказать недостающий материал прямо из окна продажи. Пополнять складские остатки так же можно прямо из сервиса. Отдельно стоит отметить поддержку, менеджеры всегда на связи и всегда готовы рассмотреть ваши идеи. Сервис стремительно развивается.

Минусы

С одной стороны функционал несколько ограничен (нет групп услуг, группы товаров одноуровневые, нет системы лояльности), с другой стороны такой скорости внедрения новых возможностей я еще не видел, а это может быть даже важнее.

Задача была найти приложение для ремонты одежды и торговли тканями. Перепробовал кучу решений: облачных и сетевых, во всех было что-то одно. Или функционал для работы с услугами и продажи кое-как или удобные продажи и ничего для услуг. Наконец набрел на LiveSklad. Теперь и мастер может обработать заказ за пару секунд и продавец в два клика - совершить продажу.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Вы выбрали

Контур.Маркет

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение