Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Платформа автоматизированного аудита на основе электронных чек-листов: контроль на рабочих местах, библиотека готовых чек-листов, улучшение показателей эффективности, единые стандарты.
Тестовый — 0 ₽
7 дней без ограничений
Базовый — от 2000 ₽ / месяц
Для управления малым и средним бизнесом
Индивидуальный — по запросу
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
Service Inspector один из самых полезных инструментов для бизнеса. Так, с помощью сервиса, я смог получить удаленный доступ ко всем задачам , постоянно смотрю отчетность и аналитику по заведениям и сотрудникам. Мы смогли привести наши стандарты на должный уровень.
Иногда бывают небольшие баги в работе. Но ребята, часто выпускают обновления и все исправляют.
Рекомендую предпринимателям и управленцам, которые хотят привести в порядок стандарты заведения, повысить рейтинг и увеличить выручку.
Используя платформу уже второй год, смогли масштабироваться в 2 раза! Теперь у нас 4 салона красоты. В следствии того, что все сотрудники используют электронные чек-листы, мы видим отчеты в режиме реального времени и можем уделять больше времени на развитие.
До большого обновления, бывало подвисало. Сейчас сервис перешёл на новый сервер и все работает отлично.
Даже не думаем прекращать сотрудничество. Очень ценный сервис для бизнеса.
Плюсы:
Год назад внедрили Service inspector на наше производство. Благодаря сервису с чек листами смогли сократить количество ошибок и нарушений. Ключевая эффективность среди сотрудников значительно выросла, а возможность прикреплять фотоотчет в режиме реального времени (без загрузки из галереи) упростила процессы контроля.
Минусы:
Все работает отлично, минусов не нашли
Общее впечатление:
Обязательно продолжим пользоваться сервисом. Значительно упрощает процесс производства.
Плюсы:
Год назад внедрили Service inspector на наше производство. Благодаря сервису с чек листами смогли сократить количество ошибок и нарушений. Ключевая эффективность среди сотрудников значительно выросла, а возможность прикреплять фотоотчет в режиме реального времени (без загрузки из галереи) упростила процессы контроля.
Все работает отлично, минусов не нашли
Обязательно продолжим пользоваться сервисом. Значительно упрощает процесс производства.
У нас 3 кофейни, у которых был средний рейтинг 4. После 6 месяцев использования платформы наш средний рейтинг поднялся до 4,5! В следствии того, что сотрудники стали четко выполнять стандарты. Мы смогли получить больше новых клиентов, а наша выручка повысилась.
Почему-то на Ксьяоми у некоторых сотрудников приложение лагало. Но уже исправили
Определенно стоит пользоваться данным сервисом. Результат на лицо. Спасибо ребятам за классный продукт.
Спасибо за информацию!