Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.
Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.
Облачный Pyrus стоит 415 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.
Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит от 82 500 рублей за компанию в месяц.
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе
+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.
+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы
+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс
+ создание форм (как в Google)
+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !
Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент
Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))
Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще
Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом
Нет
Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.
Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.
Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору
Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус
Возможности доработки системы.
Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.
Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала
Отличный продукт, стоит своих денег
Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны
Мелкие, некритично
Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать.
Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать.
Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.
Спасибо за информацию!