Сравнение сервисов Контур-Экстерн и Pyrus

Контур-Экстерн

от СКБ Контур
(Нет отзывов)

Удобная система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Удобная система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Подробное описание

Контур-ЭкстернКонтур-Экстерн

Контур.Экстерн — это система электронной отчетности. С ее помощью можно составлять и высылать отчёты, без посещения государственных служб. Инструмент уже отработан на множестве организаций — от ИП до корпораций. Система всегда предоставляет бухгалтерам и бизнесменам последние версии документов, которые соответствуют законодательству.

Что может предложить «Контур-Экстерн» малому и крупному бизнесу?

  • Подготовка и сдача отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН.
  • Авторасчеты при заполнении отчетов.
  • Проверка отчетов на ошибки.
  • СМС о статусе отчетности, требованиях и письмах из контролирующих органов, важных обновлениях системы.
  • Автозаполнение платежек, квитанций ПД (налог) и ПД-4сб (налог) на основании требований об уплате налога или по данным налоговой декларации.
  • Онлайн-таблица отчетности для обслуживающих бухгалтерий и организаций на обслуживании. Контроль сроков отчетности и статусов отправки, переплат и задолженности по налогам, пеням и штрафам.
  • Сверка счетов-фактур с контрагентами и устранение расхождений до сдачи декларации НДС в налоговую.
  • Проведение финансового анализа деятельности организации и оценка вероятности выездной налоговой проверки.
  • Выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП и проверка благонадежности и финансового состояния контрагентов.
  • Обмен с контрагентами юридически значимыми счетами-фактурами, актами, накладными и договорами.
  • Вебинары по актуальным темам учета и отчетности.
  • Актуальная справочно-правовая база (федеральное и региональное законодательство).
  • Круглосуточная техподдержка.
  • Роуминг — сдача документов в любом регионе, подключенном к Контур.Экстерну.
  • Автообновление всех типов отчётности.
  • Для различных групп заказчиков созданы гибкие условия оплаты и ценники.
  • Выгодные условия работы для аудиторских фирм, больших бухгалтерий, бухгалтеров при ведении учёта нескольких фирм.
PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Контур-ЭкстернКонтур-Экстерн
Минимум 2 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Цены на сайте разработчика указаны в рублях за год работы в системе. Ценники стартуют от 2200 ₽ в год, в зависимости от ваших потребностей.
PyrusPyrus
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.

Интеграции с другими сервисами

Контур-ЭкстернКонтур-Экстерн
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PyrusPyrus
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GmailGmail
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Active DirectoryActive Directory
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Электронный документооборот

Представление в госорганы 0
Есть
Нет
Распределение 0
Есть
Есть
Журнал регистраций 0
Нет
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Нет
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Есть
Согласование 0
Нет
Есть
Поручения 0
Нет
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Нет
Импорт данных 0
Нет
Есть
Электронная подпись 0
Нет
Есть
Роуминг ЭДО 0
Есть
Нет
Версии документов 0
Нет
Есть
Шаблоны 0
Нет
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 3
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Контур-Экстерн и Pyrus

Контур-ЭкстернКонтур-Экстерн
PyrusPyrus

Отзывы о Контур-Экстерн и Pyrus

Контур-ЭкстернКонтур-Экстерн

Нет никаких отзывов от пользователей Контур-Экстерн.

PyrusPyrus

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы:

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы:

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы:

Интерфейс

Простота в использовании

Поддержка Клиентов

Минусы:

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!