Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Сервис дистанционного подписания документов
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
Это единственный сервис, где мы можем подписать акты со всеми нашими фрилансерами и не потерять ни одного документа.
Было бы круто все же обновить дизайн.
Прям очень советую всем, кто подписывает документы с фрилансерами и самозанятыми.
Нет плюсов. Долго. Нудно.
Отвратительный сервис! Ужасная поддержка!
Это не сервис! Это катастрофа! Никому никогда не порекомендую! Договор еле как подписал через сервис, который навязан принудительно контрагентом. Через некоторое время потребовалось скачать подписанный договор. Сервис не дает такой возможности. Связался с поддержкой. Робот отвечает, что возможность укачивания ограничена контрагентом. Я настойчиво переписывался с ботом, после чего подключился оператор, который продолжил линию тупого общения бота, отвечая стандартными формулировками. Я несколько раз требовал предоставить доступ к договору, участником которого я являюсь. В итоге оператор тупо отключил обратную связь (окно обратной связи просто исчезло с монитора). Такой наглости я никогда не встречал.
Понравилось только начало. Когда мне прислали информации, что можно подписать документы электронно. На этом всё закончилось, потому что сервис себя не оправдал.
Регистрация, нет службы технической поддержки. Я выполнил условия по идентификации пользователя. Однако, эта идентификация не состоялась, что просто сводит на нет все удобства электронного документооборота. В итоге пришлось ехать в компанию для подписания документов по старинке. Кстати, оставил обращение во всплывающем окне, со мной никто не связался даже спустя неделю.
Никогда и никому не порекомендую этот сервис. Работают, или правильно сказать - совсем не работают.
Нет
Попробовал воспользоваться, такого отстоя невозможно было предвидеть. Служба поддержки никакая, её просто нет, общение начинается с ботом, у которого один ответ на все запросы. Невероятное везение если ответил оператор, в моем случае это было через сутки!!! Оператор ответил что по поводу обращения придет ответ в теч дня. Прошло два дня 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️ - ТИШИНА.
Потом, в моем случае, опять бщение с пустотой.
Просто капец!!!
Кто хочет пообщаться с пустотой, то вперёд
Удобно подписывать документы, быстро и понятно.
Подписанные документы не получается скачать. Постоянно выдает какие-то ошибки. Сервис какой-то "сырой", хотя уже столько лет разрабатывается. UX ужасный, не хватает элементов навигации и поясняющих текстов, чтобы легко перемещаться. В итоге мне так и не удается уже несколько дней ничего скачать. Поддержка не отвечает на заявки.
Совершенно не рекомендую новым компаниям работать с этим сервисом. Посмотрите в сторону других более серьезных и качественных продуктов. А менеджерам сервиса нужно обратить внимание на работоспособность и удобство использования сервиса и связаться со своими клиентами для получения отзывов! Также навести порядок в поддержке, чтобы отвечали и знали, что отвечать. Нужен был ответ на вопрос, как я могу моему контрагенту доказать, что я заключил договор по аренде через этот сервис. Мне предлагали показать просто скачанный PDF файл, где буквами написано, что документ подписан, а самого документа и никаких ключей в нем нет.
Спасибо за информацию!