Самый удобный
Плюсы
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Минусы
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.
Юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
Доступные тарифы:
Из всех сервисов сдачи отчетности - самый удобный функционал, да и, как оказалось, на текущий момент цена не выше конкурентов.
Хотелось бы, чтобы подобные сервисы были более доступны.
Доверяю только Контур.
Полностью закрываем вопрос работы с бухгалтерии, мы небольшая компания.
Платный)))
Нравится, буду продлевать. Советую к приобртеению.
очень удобно и просто в использовании
НЕТ
МНОГО ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ программой, очень удобно и просто в использовании, я не бухгалтер, поэтому это важно. Всегда можно почитать новости и разобраться в предстоящих изменениях. И техподдержка всегда на высоте! Спасибо, что есть такие грамотные специалисты!!! С наступающим Новым годом!!! Так держать !!!
нет!
тех поддержка футболит от одного сотрудника либо отдела в другой, произвели быструю оплату по QR коду, сервис так и доступен в ближайшее время не стал, как обещали.. при заключении продления договора обещают многое, по факту при обслуживании выявляется, что многие сервисы в абонентскую плату не включены, постоянный развод!!!!
отрицательное, дальнейшее сотрудничество не планируем.
Менеджеры хамят, отсутствие ориентированности на клиента, ценник растет в четыре раза за один год
13 лет всех своих клиентов (юр лиц и ИП) подключала к контур-экстерн. Последние пару лет стала замечать отсутствие ориентированности на клиента. Но последний случай поверг меня в шок. В общем звоню менеджеру , прошу скидку - мне хамят, говорят для Вас и так скидку сделали. Я прошу все таки узнать у руководства о скидке, т.к. у меня уйма клиентов, кот я веду к ним. Менеджер даже не пытается взять тайм -аут, говорит - НЕТ и вся. Я просто ошарашена, видимо клиенты отвлекают их от разговоров или курения, но работать они не хотят. Это нормально подойти к начальству и задать вопрос о скидке. Я говорю, ладно, помогите тогда с продлением ЭЦП, т к с 2022 г все опять поменялось, менеджер Алекандра опять говорит так, что бы от нее отстали и ориентирует на то, что бы мы обратились в ИФНС или ВТБ со Сбербанком. Я растерялась, от такого хамства, говорю мне остается только уйти к вашему конкуренту, на что мне Александра посоветовала так и сделать. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вопрос: и что в такой ситуации делать? Судя по такому хамству, это все от руководства идет, раз они не помогают ни в чем, любой вопрос принимают на личный счет.
Указал все в комментарии.
Не особо на них смотрел.
Работаю в СФЕРА Курьер уже 7 месяцев, пока все устраивает. Удобно направлять документы в маркетплейсы (продаём там товары), настраивается и работа с маркированными товарами. Недавно ещё внедрили бесплатный модуль с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), потому организовать работу по закону с этим сервисом ЭДО, я считаю, хорошо получается.
Работаю в СФЕРА Курьер уже 7 месяцев, пока всё устраивает. Удобно направлять документы в разные маркетплейсы (продаём там товары), настраивается и работа с маркированными товарами. Недавно ещё внедрили бесплатный модуль с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), потому организовать работу по закону с этим сервисом ЭДО, я считаю, хорошо получается.
Работаю в СФЕРА Курьер уже 7 месяцев, пока всё устраивает. Удобно направлять документы в разные маркетплейсы (продаём там товары), настраивается и работа с маркированными товарами. Недавно ещё внедрили бесплатный модуль с машиночитаемыми доверенностями (МЧД), потому организовать работу по закону с этим сервисом ЭДО, я считаю, хорошо получается.
Нет.
За все дерут деньги. Документы архивируют через 6 мес. Доступ к архиву платный. Если понадобится получить документы то требуют оплату за сервис "Архив". Т.е. продают вам же ваши же документы. При этом у других операторов можно свободно и бесплатно получить любой документ.
Категорически не рекомендую контору. Это рвачи. Бизнес модель Кудрина...
Нет и видимо никогда не будет.
Уволить все руководство или лишить всех выплат, одни обещания не более
Была отправлена заявка на подключение УПД с Лента ЭДО через провайдера Сфера курьер. Заявка номер ROAM-2253. С 9 декабря должны были начать обмен документами и поставки в магазины. В настоящие время, заявка находится в работу и по словам операторов "активно ведется обсуждение". Только вот они делают из нас дураков. Лента ЭДО дали нам официальный ответ что работ никаких не производится и никаких диалогов тоже. Провайдер лерадата так же пишет запросы и не получает на них ответов. Каждый раз по телефону оператор пытается соединить с руководством и всегда почему то ответа нет. Не пользуйтесь услугами данного провайдера, вы останетесь наедине со своими проблемами. Пожелание компании только одно, Сменить весь состав и взять сотрудников которые будут выполнять свою работу.
Спасибо за информацию!