Сравнение сервисов Контур.Экстерн и Контур.Диадок

Контур.Экстерн Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от СКБ Контур
(32 отзыва)

Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Контур.Диадок Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от СКБ Контур
(12 отзывов)

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Система интернет-отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР и РПН. Без бумажной волокиты.

Помощник для руководителей и менеджеров компаний в сфере онлайн-обмена юридически значимыми документами. Управление входящими документами бесплатно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн
Минимум 2,200
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Цены на сайте разработчика указаны в рублях за год работы в системе. Ценники стартуют от 2200 ₽ в год, в зависимости от ваших потребностей.
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Минимум 900
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Использование сервиса стоит от 900 руб. в год (100 исходящих документов) до 36 000 руб. в год (6 000 исходящих документов).

Интеграции с другими сервисами

Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 31
Есть
Есть
Управление доступом 17
Есть
Есть
Поиск и фильтры 29
Есть
Есть
Комментарии 17
Есть
Нет

Электронный документооборот

Представление в госорганы 1
Есть
Есть
Распределение 1
Есть
Есть
Журнал регистраций 1
Нет
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Нет
Согласование 2
Нет
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Есть
Электронная подпись 2
Нет
Есть
Роуминг ЭДО 1
Есть
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 76
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 54
Есть
Нет

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Контур.Экстерн и Контур.Диадок

Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн
Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Отзывы о Контур.Экстерн и Контур.Диадок

Контур.ЭкстернКонтур.Экстерн

Хороший помощник в работе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

не обнаружила

Программой пользуюсь давно. Удобно и понятно. тех.поддержка всегда на связи. Очень нравится на главной странице таблица со всеми отчётами по фирме, которые нужно сдать и до какого числа. Также пользуюсь программой Диадок для передачи первичных документов. Недавно добавили новую функцию- Инфоблок где собраны свежие новости об изменениях законодательства. интересные статьи можно сохранить в избранное, позже их удобно найти и снова изучить!!! большой плюс, что можно задавать вопросы эксперту!! У Контура большой функционал, видно что вся система развивается и работает на благо бухгалтера

Спасибо за вашу работу. Удачи)))

Отличный помощник для бухгалтера

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Данной программой пользуюсь довольно-таки давно. Очень удобный и понятный интерфейс. Удобный календарь/график предстоящих и сданных отчетов. Любую отчетность можно создать в самой системе (со справочной информацией о заполнении), а также загрузить из файла, с проверкой отчета. Есть сервис ЭДО. Мне очень нравится, порекомендую всем знакомым.

Отзыв об удобстве работы с Контур-Экстерн

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Пользуюсь не так давно,только 2 года. Раньше сдавала отчетность на бумаге. Сейчас пользуюсь электронной сдачей отчетности,что освободило мне время,которого и так не хватает на нашей работе. Да и постоянное обновление форм отчетности,изменений ,за которыми следят уже сотрудники компании Контур-Экстерн очень удобно. Таблица с напоминаниями о сдаче отчетности позволяет не забыть о своевременной отправке той или иной формы отчетности.Нет необходимости бежать в налоговую инспекцию и ждать ответа,чтобы запросить сверку. Очень удобно в работе,рекомендую.

Супер

Толика приятных впечатлений.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

На Контуре уже более 7 лет, можно сказать вместе встретили как взлёты так и падения на непростом пути, держались всегда вместе, дружно, парой не могли подобрать слов, и безмолвно продолжали двигались дальше.

Что я от себя могу добавить, система полностью удовлетворяет все наши потребности, есть огромный ряд смежных продуктов СКБ Контура, поддерживающих прочие коммерческие направления, наши коллеги и партнёры разделяют сложившееся мнение, по мимо Контур Экстерн являемся пользователями систем "Диадок" это обмен документооборота между организациями и "Фокус" проверка контрагентов на благонадежность. Что ещё, гибкая система поддержки, деликатный подход в спорных ситуациях, где "контролирующие органы" назовем это так, разводят руками.       

      

Минусы

Нас всё устраивает.

Выбор за малым, не гадать быть или, а просто взять и сделать.

самая удобная на сегодняшний день система ЭДО и отчётности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

очень удобный рабочий стол, всё понятно и максимально доступно. удобно формировать, редактировать, проверять и сдавать отчётность, быстро и без ошибок. возможность заполнения платёжных получений в один клик (по расчётному счёту). легко формировать реестры больничных листов по пилотному проекту. быстро отвечают и решают проблемы в чате-поддержке. по сравнению с другими системами Контур самый удобный и универсальный.

Минусы

дороговато

есть опыт работы в других системах, с этого года полностью перешли в Контур.

Контур.ДиадокКонтур.Диадок

Простой и понятный

Плюсы

Актуальные обновления

Ведение электронного документооборота

Лёгкий интерфейс

Минусы

Не знаю, наверное нет

Пришли к выводу, что пора переходить на электронный документооборот. Выбрали Диадок, разработчикам можно доверять. Система чутко чувствует все поправки в законодательстве, поэтому весь документооборот между организациями можно загнать в электронный вид. Сервис похож на обычную почту, поэтому разобраться легко, да и функций достаточно.

Ужасная поддержка

Хорошо
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Внешний вид нормальный, высокий спектр функционала

Минусы

Цена, качество, удобство, а особенно поддержка! Ее вообще нет, звонишь как будто в мтс, ждал минут 15, робот говорил мой номер в очереди, как только подходит к номеру один, берет и сбрасывается, очень обидно время впустую потерял, чтобы дозвониться до убогой поддержке

Цена, качество, удобство, а особенно поддержка! Ее вообще нет, звонишь как будто в мтс, ждал минут 15, робот говорил мой номер в очереди, как только подходит к номеру один, берет и сбрасывается, очень обидно время впустую потерял, чтобы дозвониться до убогой поддержке

Отправка документов с маркировкой Альфа-Авто 5.

Плохо
Надёжность
Поддержка
Функциональность

Отзыв о работе экспертов крайне негативный.

Вопрос касается отправки документов с маркировкой шин из программы Альфа-Авто 5 через интеграцию с 1с. Заявленный механизм не работает, т.к. некорректно передает маркировку в Честный знак. Маркировка хранится в программе по задумке разработчика с дополнительными скобками. интеграция с 1с так же передает эти скобки и из-за них получается некорректная маркировка.Комментарии экспертов диадока: Модуль передает данные полученные из 1С. Если в кодах маркировки содержаться "(" и ")" типовой модуль передает данные в аналогичном виде. Удаление символов "(" не относится к типовому функционалу модуля. Поддержка заявляет , что Рарус должен переделать свою конфигурацию, для того, чтобы работала ваша интеграция. Бред какой-то.

В то время как это вы пишете интеграцию под конкретную конфигурацию Раруса и должны корректно обрабатывать все штатные структуры данных, которые заложены разработчиком.

В то же время как за отдельные деньги ваши специалисты готовы дописать нужный функционал. 

Получается есть 10 компаний, которые работают в Альфа-Авто 5 и не могут корректно отправлять данные. Каждая должна обратиться к вам и за дополнительные деньги исправлять ошибку, которую ваши сотрудники не желают дорабатывать в штатной обработке интеграции ? 

Проходимцы с диодока

Плохо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Минусы

Идиотизм прогресс в развитии бизнеса!!!!!

Тупая работа техподдержки самонадеятельность и безтолковость вашей организации нанесла ущерб нашей компании только по одной компании за одну неделю: простой двадцать тысяч, задержка транзакций десять тысяч.

Это за одну неделю по одной организации, причем мы с ними еще не начали работать. А делали пробный запуск. Вы все скинули на клиентов, вы приспособленцы и самоустронились тупо собирая барыши. Придется отвечать... За вашу отличную работу. Народ эти приспособленцы за час щет заставляют вас самих все делать отнимая время и деньги. Гоните в шею этих проходимцев.

Проблемы с поддержкой

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Проблемы с поддержкой. Она есть, быстро отвечает, типовые проблемы решает быстро. Но вот столкнулся с электронной подписью от мегафон и подписанием в диадок этой подписью документов. 

Работает эта связка через раз. Чинят каждый раз несколько дней. Проблема типовая, но видно, что решается каждый раз по новой. 

И самое главное, нет обратной связи от "экспертного отдела", в который уходит обращение. Только ответ приходит в конце. Нельзя узнать, что они там делают и почему. Отдельно нужно отметить, что если попросить решить проблему срочно, ей добавляют приоритет. Но с приоритетом и без него озвучивают одну и ту же дату и время решения проблемы.

Также интересно, что один специалист поддержки говорит, что не видит что просиходит в "экспертном" отделе, а другой говорит что не имеет полномочий мне говорить, что там происходит. Такие ответы так же убавляют доверие.

На просьбу дать ссылку на регламенты по времени отказали. 

На просьбу дать обратную связь от "экспертного отдела" что делается по проблеме отказали.

На просьбу дать адрес, куда направить претензию, отказали.

На все вопросы шаблонные отписки. Вроде обратная связь есть, но говоришь как будто с роботом. При этом все корректно и вежливо, хоть наверное им тоже неприятно, когда клиент бомбит. Но от этого не легче.

Понятно, что всем плевать на микробизнес, зарабатывают явно не с нас. Но Контур вроде уделяет особое внимание микробизнесу, даже канал есть на ютубе. Однако если из-за бездействия поддержки срывается сделка, Диадоку все равно. Видимо нужно искать другой ЭДО, хоть Контур в целом и нравится.

P.S. Не стал сразу публиковать отзывы, решил все же дождаться "регламентного" времени. К сожалению обратной связи в установленное время не пришло.

Поэтому считаю себя в праве переместить вопрос в публичную плоскость. Номер обращения – 29036113. Всего доброго!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Контур.Экстерн

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.Диадок

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!