Сравнение сервисов Клиентикс CRM и ONDOC

Клиентикс CRM

от Клиентикс
(17 отзывов)

Программа для автоматизированного управления медицинскими клиниками любого профиля

ONDOC

от ООО «МедКарта»
(Нет отзывов)

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Программа для автоматизированного управления медицинскими клиниками любого профиля

Личный кабинет пациента, клиники и врача. Запись на приём, диалоги, телемедицина, медкарта пациента, акции и платежи. Интеграция с МИС (медицинскими информационными системами).

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 2,916
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период — 7 дней..

ONDOCONDOC
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступны разные платные тарифы.

Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
ApiX-DriveApiX-Drive
RoistatRoistat
UISUIS
Mango OfficeMango Office
ONDOCONDOC
RenovatioRenovatio
MedeskMedesk
IDENTIDENT

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 35
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 29
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 31
Есть
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 4
Есть
Нет
Работа с платежами 0
Есть
Есть
Управление скидками 1
Есть
Есть
Графики работы 3
Есть
Есть
Брендирование 1
Есть
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 10
Есть
Настройка полей 11
Есть
Категории лидов 3
Есть
Сохранения фильтров 7
Есть
Открытый API 8
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть

Здоровье и лечение

API 0
Есть
Онлайн-запись 0
Есть
CRM для клиники 0
Есть
Рабочее место врача 0
Есть
Прием оплаты 0
Есть
Экспорт данных 0
Есть

Телемедицина

Расписание и запись 0
Есть
Видеосвязь 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Электронная медицинская карта 0
Есть
Дистанционный мониторинг 0
Есть
Уведомления 0
EMAIL, СМС, PUSH

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 29
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 22
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 42
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 75
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 39
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 53
Есть
Есть

Общие

Платформы 15
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и ONDOC

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
ONDOCONDOC

Отзывы о Клиентикс CRM и ONDOC

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 15 февраля 2018

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 16 февраля 2018

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Добавлено 20 апреля 2018

Отзыв был написан, когда я работала в медицинской клинике "АртМедиКлиник",теперь я уже являюсь сотрудником компании "Клиентикс")))

Лучшая для маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Огромное количество инструментов для маркетинга! Мы выбрали Клиентикс потому что для нам самое главное - это работа с пациентами. У меня две клиники и для меня самое главное - это планомерное увеличение дохода. В этом мне помогают маркетинговые фишки - емейл и смс рассылки, статистики по обращениям. Я как бизнес тренер, все данные веду в статистиках, так вот аналитика в клиентиксе - это крайне удобный инструмент! Все наглядно и понятно, все в графиках.

Очень помогает график перезаписи по врачам - я всегда знаю как мои врачи перезаписывают пациентов. Это очень помогает увеличивать загрузку предприятия. Все очень удобно - наглядно и функционально.

Минусы

Поддержка в рамках сопровождения по ежемесячной оплате, но при этом есть функциональная база знаний

Очень отзывчивые менеджеры, очень удобный интерфейс программы

Хватит вести учет в эксель!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Приятная цветовая гамма, большой набор функций - можно создавать счета и другие документы для клиента прямо из программы,

большие возможности настройки смс-рассылки - очень важный для меня элемент.

Есть расчет зп по заданным условиям, а также интеграция с кассовым аппаратом

Цены довольно демократичные, стоимость не привязана к количеству рабочих мест, а к количеству визитов в месяц.

Минусы

Для комфортной работы необходимо изучать программу какое-то время, но по базе знаний и ютуб-каналу можно найти ответ практически на любой вопрос.

Программа не то, чтобы простая, но при грамотной настройке отлично справляется со своими задачами.

Будьте внимательны в работе с саппортом Клиентикса, документируйте все ответы!

Плюсы

Много плюсов, все, что написано в плюсах до меня - правда.

Саппорт дает консультации и обещания, которые в дальнейшем либо выполняются криво, либо не соответствуют реальности.

1.

Заявление: Клиентикс будет работать с только с кассами Эвотор.

Реальность: работают еще с рядом касс, я был лишён выбора.

2.

Заявление: Клиентикс будет интегрирован с работой касс, об этом будет сообщено дополнительно.

Реальность: интеграция появилась, но не для Эвотор, никакого дополнительного объявления не было.

3.

Заявление: по заявкам пользователей в разумное время будут осуществляться доработки и улучшения

Реальность: доработки делаются за отдельные деньги, иногда сторонними разработчиками-партнерами, которые могут получить аванс и пропасть.

На текущий момент оцениваю свои убытки в связи с тем, что доверчиво отнесся к обещаниям саппорта Клиентикс примерно в 100 000 руб (то, что мне нужно потратить, чтобы система работала, как было обещано).

ONDOCONDOC

Нет никаких отзывов от пользователей ONDOC.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт Актуальная информация
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.
Подробнее
Cистема сквозной бизнес-аналитики. Помимо сквозной аналитики, пользователям доступны 18 маркетинговых инструментов: Мультиканальная аналитика, Коллтрекинг, Email-трекинг, Ловец Лидов, Управление ставками, А/Б тесты, когортный анализ, онлайн-чат и другие.

Вы выбрали

Клиентикс CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!