Сравнение сервисов Клиентикс CRM и LiveSklad

LiveSklad Актуальная информация

от ООО «Компания ВВ»
(Нет отзывов)

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Сервис для управления сервисным центром и процессом ремонта на всех его этапах.

Подробное описание

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).
LiveSkladLiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра. Поставщики, процедуры, взаимодействие, контроль и учет в одних руках.

Сервис позволяет:

  • принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
  • вести учёт клиентов;
  • отправлять СМС клиенту со статусом ремонта.
  • вести бухгалтерию;
  • вести движение средств;
  • начислять заработную плату сотрудникам;
  • движение товаров: на складе, между складами, между магазинами;
  • учёт приходящей техники;
  • отслеживание истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие запчасти ставились, кто ставил;
  • отслеживать статистику по процессам сервисного центра.
  • получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех крупнейших поставщиков России.
  • добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке.

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам выбранных поставщиков.

В систему загружено более 100 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи. Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 10 дней.
LiveSkladLiveSklad
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 500 рублей в месяц. В минимальный «Стартовый» тариф входит работа 2 пользователей и 1 магазина. Неограниченное количество поставщиков, и полная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
LiveSkladLiveSklad

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Нет
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Нет
Задачи и расписание 1
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Есть
Открытый API 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Контроль задолженности 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Адресное хранение 0
Есть
Производственные заказы 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Совместная работа 0
Есть
Сопоставление данных 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и LiveSklad

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
LiveSkladLiveSklad

Отзывы о Клиентикс CRM и LiveSklad

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы:

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы:

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Система, которая развивается вместе с тобой

Плюсы:

Я выбирала систему CRM по возможности, которая казалась мне очень важной - онлайн-запись. На тот момент я полагала, что она будет очень востребована клиентами. В итоге востребованность этой опции оказалась невысока, но я рада, что она у меня есть, и что благодаря ей я нашла Клиентикс. И еще мне был важен бесплатный пробный период использования - я только начинала свой бизнес и каждая копейка была на счету.

Основной плюс программы - возможность связи с разработчиком, внимательное отношение к вопросам и запросам на доработку, постоянное развитие системы. Ребята не только дают возможность работать с клиентами, но и ощутить себя таковым :))) Да, поддержка в выходные действительно не работает, но если случаются критичные вопросы и проблемы - руководитель компании Даниил либо сам решает вопрос, либо поднимает в бой сотрудников. Хотя могу сказать, что по-настоящему критичных проблем за год работы почти не было. Зато появилось много новых удобных опций - кнопка он-лайн контроля, смс-отзыв.

Минусы:

1. Не очень удобная мобильная версия и отсутствие мобильного приложения - думаю, дело будущего.

2. Есть некоторые мелкие неудобства при работе с некоторыми браузерами (Safari, Google Chrome)

Рада, что мой выбор при начале бизнеса оказался удачным.

Сочетание цена-качество оптимальное

Плюсы:

Неотъемлемый плюс - приемлемая цена за пользование программой и при этом достойный сервис.

Основные функции программы вообще без замечаний. Есть специфика в каждом бизнесе, что-то бывает необходимо дорабатывать. Приятно, что тех.помощь слышит и реагирует. Где-то переделывают, где-то советуют как и что настроить, чтобы обойтись уже имеющимися средствами. Доработки не всегда делаются быстро, но это касается только специфических вопросов. Все, что для работы критично, доделывается или поправляется очень оперативно.

Минусы:

Это даже не минусы, скорее пожелания.

Было бы удобно, если бы тех.помощь дежурила на выходных. Сейчас приходится ждать воскресенья. Критичных поломок не бывает, но даже вопрос задать некому, если возникает. Сегодня, например, программа не видит у некоторых клиентов абонементы. Это не страшно, занятия можно закрыть в понедельник. Но было бы приятно не оставлять на понедельник такие вопросы, а решать их сразу.

Хотелось бы иметь возможность заказать удаленное подключение технического сотрудника, чтобы он смог наглядно продемонстрировать некоторые функции и помочь сделать определенные настройки. К примеру, мне так и не удается пока сделать расчет з/п автоматическим. Слишком много факторов, которые нужно учесть. И просто не хватает времени сесть и разобраться как все правильно настраивается. Если мне показать наглядно на 2-3 сотрудниках, дальше я смогу доделать сама.

На сегодняшний день, отработав частью бизнеса на Клиентиксе месяцев 9-10, принято решение остальные наши компании также перевести на эту программу.

На мой взгляд, это лучшая из возможных рекомендаций.

Очень клиентоориентированные ребята!

Плюсы:

Отзывчивая и клиентоориентированная служба техподдержки

Приятный и интуитивный интерфейс

Виджет онлайн записи, который установлен на нашем сайте и синхронизирован с базой

Есть все необходимые функции для малого бизнеса в сфере обслуживания и, как выяснилось, есть еще больше функций, которые включаются вручную по заказу

Большая база знаний на сайте

Минусы:

Из-за того, что система облачная, бывает, что глючит веб интерфейс.

Не часто, но все-таки возникают сбои в работе, которые (к слову) достаточно быстро решаются группой техподдержки.

В целом, рекомендую.

Добавлено 25 августа 2017

Также дополнительный плюс в том, что есть мобильное приложение для сотрудников. Надеюсь, что скоро появится для клиентов.

Клиентикс -это программа которая помогает расти и развиваться моему бизнесу!

Плюсы:

-понятный и красивый интерфейс. Засчет этого сотрудники быстро обучаются и понимают как работать в этой программе.

-удобный виджет онлайн записи. Клиенту всегда удобно к нам записаться

-постоянная поддержка сервис менеджеров.

-быстро внедряют нововведения, и не отстаются равнодушными к любой просьбе.

-просто это самая лучшая crm

Я люблю клиентикс)

LiveSkladLiveSklad

Нет никаких отзывов от пользователей LiveSklad.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!