Сравнение сервисов Клиентикс CRM и Hardroller

Hardroller

от ООО «Цифровой Актив»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Облачный сервис для подготовки исполнительной документации в строительстве.

Подробное описание

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).
HardrollerHardroller

Hardroller — это:

  • Сокращение трудозатрат на подготовку исполнительной документации.
  • Системность и прозрачность работы для руководителей и сотрудников.
  • Предотвращение и простота исправления ошибок.
  • Простота передачи дел между сотрудниками.
  • Соответствие требованиям РД 11-02-2006 и другим нормативным документам.
  • Адаптация под требования конкретного заказчика к исполнительной документации.

Hardroller можно использовать на всей территории России.

Подготовка исполнительной документации — просто и удобно:

  • Покупка и установка оборудования и программного обеспечения не требуется.
  • Можно работать на любом компьютере, подключенном к сети интернет.
  • Сервис прост в использовании, обучение пользователей не требуется.
  • Не возникает зависимости: все документы можно скачать в форматах Word и Excel и отредактировать даже после окончания подписки.
  • Количество проектов не ограничено.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 10 дней.
HardrollerHardroller
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовая стоимость лицензии — 5 000 руб. за 1 пользователя на 1 месяц. Цена зависит от количества пользователей, которые работают в сервисе.

Скидки при приобретении лицензии на большее количество пользователей и на период в 6 месяцев и 1 год.

Возможна адаптация комплекта документации под требования клиента на основе технического задания.

Возможно развертывание решения на серверах клиента, в том числе и с адаптацией решения с учетом специальных требований.

Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
HardrollerHardroller

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть
Уведомления 4
Есть
Поиск и фильтры 7
Есть
Нет
Комментарии 4
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Нет
Поиск и фильтры 7
Есть
Нет
Комментарии 4
Есть
Нет

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Нет
Список задач 1
Есть
Нет
Управление ресурсами 0
Есть
Нет
Управление документами 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 3
Есть
Управление доступом 4
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 4
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 5
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 2
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Поддержка документов Word 1
Есть
Шаблоны 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 4
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 4
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 4
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 18
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 16
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и Hardroller

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
HardrollerHardroller

Отзывы о Клиентикс CRM и Hardroller

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 3 дня назад

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 2 дня назад

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Будьте внимательны в работе с саппортом Клиентикса, документируйте все ответы!

Плюсы

Много плюсов, все, что написано в плюсах до меня - правда.

Саппорт дает консультации и обещания, которые в дальнейшем либо выполняются криво, либо не соответствуют реальности.

1.

Заявление: Клиентикс будет работать с только с кассами Эвотор.

Реальность: работают еще с рядом касс, я был лишён выбора.

2.

Заявление: Клиентикс будет интегрирован с работой касс, об этом будет сообщено дополнительно.

Реальность: интеграция появилась, но не для Эвотор, никакого дополнительного объявления не было.

3.

Заявление: по заявкам пользователей в разумное время будут осуществляться доработки и улучшения

Реальность: доработки делаются за отдельные деньги, иногда сторонними разработчиками-партнерами, которые могут получить аванс и пропасть.

На текущий момент оцениваю свои убытки в связи с тем, что доверчиво отнесся к обещаниям саппорта Клиентикс примерно в 100 000 руб (то, что мне нужно потратить, чтобы система работала, как было обещано).

Система, которая развивается вместе с тобой

Плюсы

Я выбирала систему CRM по возможности, которая казалась мне очень важной - онлайн-запись. На тот момент я полагала, что она будет очень востребована клиентами. В итоге востребованность этой опции оказалась невысока, но я рада, что она у меня есть, и что благодаря ей я нашла Клиентикс. И еще мне был важен бесплатный пробный период использования - я только начинала свой бизнес и каждая копейка была на счету.

Основной плюс программы - возможность связи с разработчиком, внимательное отношение к вопросам и запросам на доработку, постоянное развитие системы. Ребята не только дают возможность работать с клиентами, но и ощутить себя таковым :))) Да, поддержка в выходные действительно не работает, но если случаются критичные вопросы и проблемы - руководитель компании Даниил либо сам решает вопрос, либо поднимает в бой сотрудников. Хотя могу сказать, что по-настоящему критичных проблем за год работы почти не было. Зато появилось много новых удобных опций - кнопка он-лайн контроля, смс-отзыв.

Минусы

1. Не очень удобная мобильная версия и отсутствие мобильного приложения - думаю, дело будущего.

2. Есть некоторые мелкие неудобства при работе с некоторыми браузерами (Safari, Google Chrome)

Рада, что мой выбор при начале бизнеса оказался удачным.

Клиентикс -это программа которая помогает расти и развиваться моему бизнесу!

Плюсы

-понятный и красивый интерфейс. Засчет этого сотрудники быстро обучаются и понимают как работать в этой программе.

-удобный виджет онлайн записи. Клиенту всегда удобно к нам записаться

-постоянная поддержка сервис менеджеров.

-быстро внедряют нововведения, и не отстаются равнодушными к любой просьбе.

-просто это самая лучшая crm

Я люблю клиентикс)

HardrollerHardroller

Нет никаких отзывов от пользователей Hardroller.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Огненный сервис обратного звонка.
Подробнее
Огненный сервис обратного звонка.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!