Сравнение сервисов Клиентикс CRM и DomisCRM

Клиентикс CRM

от Клиентикс
(10 отзывов)

DomisCRM

от DomisCRM
(3 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Подробное описание

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).
DomisCRMDomisCRM

DomisCRM — это простой и понятный инструмент для управления маркетингом и продажами недвижимости.


Кому подходит CRM-система:

  • Частный риэлтор. Современные инструменты для работы.
  • Агентство недвижимости. Организация работы сотрудников, без потери клиентов.
  • Гильдия риэлторов. Внедрение системы партнерских продаж для членов гильдии.
  • Застройщик. Автоматизация отдела продаж новостроек.


Возможности

  • База объектов недвижимости. Хранение объектов и истории взаимодействия с ними. Расширенный поиск информации в считанные секунды.
  • Автоматический подбор объектов недвижимости по критериям покупателей.
  • Задачи и напоминания. CRM напомнит о важных событиях: встречах, звонках, показах. Можно ставить задачи себе и другим сотрудникам.
  • Бизнес-аналитика компании. Качественный и количественный анализ сделок для принятия верных решений в бизнесе.
  • База клиентов и история взаимодействий. Все действия отображаются в хронологическом порядке.
  • Автоматическое размещение объявлений на рекламных площадках. Не нужно вручную публиковать объявления на каждой площадке или использовать сторонние сервисы.
  • Этапы бизнес-процесса и воронка продаж. Настройка этапов бизнес-процесса под требования. Можно наблюдать общую картину происходящего с объектами и клиентами и определить слабые места в цикле продаж.
  • Гибкая настройка прав доступа между сотрудниками к разделам CRM-системы (объекты, задачи, сделки, аналитика и другие).
  • Мультилистинг. Инструмент риэлтора для увеличения числа сделок и сбора аналитической информации.
  • Работа с любого устройства. Интерфейс адаптирован для компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 10 дней.
DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
AmplifrAmplifr
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
iCloudiCloud
Google КалендарьGoogle Календарь
СбербанкСбербанк

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 6
Есть
Есть
Управление доступом 3
Есть
Есть
Поиск и фильтры 9
Есть
Есть
Комментарии 5
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 10
Есть
Есть
Управление доступом 6
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 7
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 10
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 3
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 1
Есть
Есть
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Отчёты 1
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 3
Есть
Нет
Расписания 1
Есть
Нет
Дэшборд 1
Нет
Есть
Список задач 2
Есть
Есть
Управление ресурсами 1
Есть
Нет
Управление документами 2
Есть
Нет

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 2
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 12
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и DomisCRM

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о Клиентикс CRM и DomisCRM

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Саппорт - нечто! Люди не знают продукт, и не помогают в решение проблем.

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оплата прошла быстро с моей карты и система сразу начала работать.

Минусы

Как вообще настраивать систему?

Групповая запись не работает как указано на сайте программы.

Вместо помощи специалистов, вы нам заплатите, мы расскажем как пользоваться нашей программой. Не хотите платить, зайдите в базу данных, но нужной информации там нет.

Не советую пользоваться этой программой никогда, даже если вам показалось, что эта программа подойдет для вашего бизнеса. Вместо адекватного извинения за отсутствие необходимой информации на сайте, компания отказалась работать с нашей школой танцев.

Добавлено 15 февраля 2018

После остывания обеих сторон спора, прекрасная компания Клиентикс за 1650 рублей попыталась рассказать, как пользоваться программой, при этом один из специалистов (чье имя нельзя называть, потому он не представился) рассказал, что для решения моей проблемы есть динамические поля. Как думаете получилось ли что-то сделать с этим полями, чтобы все начало именно работать?

Спойлер: Нет!

Но пришел ответ, после того как я заплатил 1650 рублей:

Ответ скопирован из письма:

Для выведение на плашку визита (прямоугольник на журнале записи) - это дополнительная настройка. Выполняется это только силами инженеров технической поддержки. Стоимость составляет 5000.

Добавлено 16 февраля 2018

А сегодня в 11:52 16 февраля 2018 года позвонил представитель компании "Клиентикс".

Разговор длился 2 минуты.

Я уж подумал, ну наконец-то вопрос решится! Но нет. Мне предложили вернуть деньги)

Видно обычная программа для учета клиентов танцевальной школы не подходит для танцевальной школы.

Это крайне обидно, потому что реклама на сайте компании говорит, что все функции для школы танцев и студии реализованы. Но нет.

Я естественно отказался от возврата, потому что жду, что обещанные мне функции будут реализованы. После чего представитель компании сказал - "мы подаем заявление в полицию и вам будет стыдно..." СТЫДНО???

Стыдно, когда продукт на столько хорош, что приходится возвращать деньги.

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Добавлено 20 апреля 2018

Отзыв был написан, когда я работала в медицинской клинике "АртМедиКлиник",теперь я уже являюсь сотрудником компании "Клиентикс")))

Лучшая для маркетинга

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Огромное количество инструментов для маркетинга! Мы выбрали Клиентикс потому что для нам самое главное - это работа с пациентами. У меня две клиники и для меня самое главное - это планомерное увеличение дохода. В этом мне помогают маркетинговые фишки - емейл и смс рассылки, статистики по обращениям. Я как бизнес тренер, все данные веду в статистиках, так вот аналитика в клиентиксе - это крайне удобный инструмент! Все наглядно и понятно, все в графиках.

Очень помогает график перезаписи по врачам - я всегда знаю как мои врачи перезаписывают пациентов. Это очень помогает увеличивать загрузку предприятия. Все очень удобно - наглядно и функционально.

Минусы

Поддержка в рамках сопровождения по ежемесячной оплате, но при этом есть функциональная база знаний

Очень отзывчивые менеджеры, очень удобный интерфейс программы

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Клиентикс CRM

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DomisCRM

ОписаниеОписание

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение