Сравнение сервисов Клиентикс CRM и DealerPoint

DealerPoint

от dealerpoint.ru
(3 отзыва)

Облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса и дилерских центров.

Подробное описание

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).
DealerPoint DealerPoint

DealerPoint — это облачная CRM/ERP-система для автоматизации автобизнеса. Поможет навести порядок в отделе продаж, сервисе и trade-in. Оцифрует работу дилерского центра для принятия правильных решений.

Инструмент подойдёт для: директора, руководителя отдела продаж, руководителя сервиса, менеджера, оценщика, мастера приемщика, администратора, маркетолога, логиста, кредитно-страхового агента.

Система соответствует стандартам дистребьютеров и позволяет составлять автоматические отчеты для них.

Система состоит из 3х блоков:

  1. продажи новых автомобилей и кредитно страховой отдел;
  2. станция технического обслуживания;
  3. работа с б/у автомобилями.

Блоки могут работать как единая система, так и по отдельности.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 10 дней.
DealerPoint DealerPoint
Минимум 7 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.



Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
DealerPoint DealerPoint
DropboxDropbox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CoMagicCoMagic
Телефония МТСТелефония МТС

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Email-рассылки 0
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и DealerPoint

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
DealerPoint DealerPoint

Отзывы о Клиентикс CRM и DealerPoint

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы:

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы:

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Система, которая развивается вместе с тобой

Плюсы:

Я выбирала систему CRM по возможности, которая казалась мне очень важной - онлайн-запись. На тот момент я полагала, что она будет очень востребована клиентами. В итоге востребованность этой опции оказалась невысока, но я рада, что она у меня есть, и что благодаря ей я нашла Клиентикс. И еще мне был важен бесплатный пробный период использования - я только начинала свой бизнес и каждая копейка была на счету.

Основной плюс программы - возможность связи с разработчиком, внимательное отношение к вопросам и запросам на доработку, постоянное развитие системы. Ребята не только дают возможность работать с клиентами, но и ощутить себя таковым :))) Да, поддержка в выходные действительно не работает, но если случаются критичные вопросы и проблемы - руководитель компании Даниил либо сам решает вопрос, либо поднимает в бой сотрудников. Хотя могу сказать, что по-настоящему критичных проблем за год работы почти не было. Зато появилось много новых удобных опций - кнопка он-лайн контроля, смс-отзыв.

Минусы:

1. Не очень удобная мобильная версия и отсутствие мобильного приложения - думаю, дело будущего.

2. Есть некоторые мелкие неудобства при работе с некоторыми браузерами (Safari, Google Chrome)

Рада, что мой выбор при начале бизнеса оказался удачным.

Сочетание цена-качество оптимальное

Плюсы:

Неотъемлемый плюс - приемлемая цена за пользование программой и при этом достойный сервис.

Основные функции программы вообще без замечаний. Есть специфика в каждом бизнесе, что-то бывает необходимо дорабатывать. Приятно, что тех.помощь слышит и реагирует. Где-то переделывают, где-то советуют как и что настроить, чтобы обойтись уже имеющимися средствами. Доработки не всегда делаются быстро, но это касается только специфических вопросов. Все, что для работы критично, доделывается или поправляется очень оперативно.

Минусы:

Это даже не минусы, скорее пожелания.

Было бы удобно, если бы тех.помощь дежурила на выходных. Сейчас приходится ждать воскресенья. Критичных поломок не бывает, но даже вопрос задать некому, если возникает. Сегодня, например, программа не видит у некоторых клиентов абонементы. Это не страшно, занятия можно закрыть в понедельник. Но было бы приятно не оставлять на понедельник такие вопросы, а решать их сразу.

Хотелось бы иметь возможность заказать удаленное подключение технического сотрудника, чтобы он смог наглядно продемонстрировать некоторые функции и помочь сделать определенные настройки. К примеру, мне так и не удается пока сделать расчет з/п автоматическим. Слишком много факторов, которые нужно учесть. И просто не хватает времени сесть и разобраться как все правильно настраивается. Если мне показать наглядно на 2-3 сотрудниках, дальше я смогу доделать сама.

На сегодняшний день, отработав частью бизнеса на Клиентиксе месяцев 9-10, принято решение остальные наши компании также перевести на эту программу.

На мой взгляд, это лучшая из возможных рекомендаций.

DealerPoint DealerPoint

CRM Система для автобизнеса

Плюсы:

Возможность on-line работы сразу несколькими сотрудниками

Сбор статистических данных

Ведение базы клиентов

Удобная организация склада

Удобная CRM система. В одной программе находится склад, продажи, база клиентов, различные статистические данные, также связь с сервисным обслуживанием. Удобно работать одновременно всем в разных направлениях (логист, роп, администратор, мастер-приемщик, кредитно-страховой отдел).

Очень радует техническая поддержка, оперативно решаются все возникающие вопросы. Система развивается и что важно при этом учитываются наши пожелания.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!