Сравнение сервисов Клиентикс CRM и Мобильное предприятие

Мобильное предприятие

от Билайн
(1 отзыв)

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Инструмент для управления бизнесом в сфере услуг.

Комплекс инструментов позволяет управлять продажами по телефону, сокращать расходы и улучшать бизнес.

Подробное описание

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Клиентикс — это CRM-система для гибкого управления компанией в сфере услуг, в том числе клиникой, салоном красоты, секцией, СТО.

Возможности Клиентикс:

  • Учет данных: клиенты, услуги, визиты сотрудники.
  • Онлайн запись.
  • Расписание визитов.
  • SMS-подтверждения визитов.
  • SMS-контроль качества.
  • Сбор предпочтений клиента.
  • История взаиморасчётов.
  • Депозитный счет клиента
  • Создание специальных предложений для разных групп клиентов.
  • Лист ожидания.
  • Скрипты продаж.
  • Расчёт зарплат.
  • Аналитика.
  • Управление документами и формами.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний (требует подключения к Roistat).
Мобильное предприятиеМобильное предприятие

«Мобильное предприятие» — это сервис для малого и среднего бизнеса от оператора «Билайн», объединяющий связь, интернет, «облачную» телефонию со статистикой, базу клиентов (CRM), мессенджер и планировщик задач.

Что включает платформа?

  • Управление базой клиентов.
  • АТС и распределение звонков.
  • Анализ звонков и рекламы.
  • Мобильная связь.
  • Мессенджер.
  • Виджеты звонков.
  • Многоканальные номера.
  • Управление задачами.
  • Контроль процесса работы.
  • Хранилище файлов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Минимум 299
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 10 дней.
Мобильное предприятиеМобильное предприятие
Минимум 1 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1350 рублей в месяц. В каждом пакете включены входящие по России, общение внутри сети «Билайн», минуты исходящей связи, интернет-трафик, виртуальные номера и «облако» для хранения файлов.

Интеграции с другими сервисами

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
RoistatRoistat
Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Нет
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Есть
Настройка полей 0
Есть
Нет
Категории лидов 0
Есть
Нет
Сохранения фильтров 0
Есть
Нет
Открытый API 0
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление ресурсами 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 1
Есть
Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Брендирование 0
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Клиентикс CRM и Мобильное предприятие

Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Отзывы о Клиентикс CRM и Мобильное предприятие

Клиентикс CRMКлиентикс CRM

Удобная, быстрая и функциональная CRM-система, но пока без мобильного приложения

Плюсы:

Установили эту CRM у себя в клинике. Что порадовало:

- Система осваивается очень легко, даже мои администраторы, 2-м из которых за пятьдесят легко в ней разобрались

- Очень много полезных функций, таких как: лист ожидания, виджет онлайн-записи и пр.

- Большой объем аналитических данных, причем все построено сразу в графиках

- Легко рассчитывать зарплату, можно ввести смешанную систему расчета зарплаты

- Можно подключить IP-телефонию, для нас это был большой плюс

- Много подсказок - напоминаний для администраторов, скриптов продаж

Сама система очень понятная, удобная

Минусы:

Пока нет мобильного приложения, но обещают сделать

Мне очень понравилась эта система, долго выбирала, по соотношению цена-качество - самое то!

Добавлено 28 августа 2017 (изменила оценку с 4 звёзд на 5 звёзд)

В последнее время появилось очень много важных обновлений - распределение ролей, изменения в групповой записи! И главное - изменения и доработки регулярные, очень быстро появляются

Мобильное предприятиеМобильное предприятие

Мошенники

Плюсы:

  • не нашел

Минусы:

  • тарифы похожи на тарифы конкурентов, но по факту платил 1 год в три раза больше за звонки чем в Мегафоне по итогу
  • читайте внимательно договора с билайном корпоративным - кидают очень жестко и потом передаю коллекторам
  • менеджеры у компании дно полное - совершенно не работают и сливают клиентов

У меня есть огромная база материалов (записей разговоров и переписок) с компанией Билайн, если это все перечитать и прослушать волосы дыбом становятся - как такие компании вообще еще работают. Поддержка корпоративных клиентов хуже Почты России.

Прошел с этой компанией семь кругов ада.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!