Сравнение сервисов KISSmetrics и Roistat

KISSmetrics

от KISSmetrics
(Нет отзывов)

Веб-сервис для анализа аудитории веб-ресурсов, «склеивания» информации о посетителях сайтов с разных устройств.

Roistat

от Roistat
(23 отзыва)

За секунды строит отчеты, на которые у людей уходит по несколько часов. Позволяет понять, окупаются ли ваши вложения в рекламу, и отследить источники прихода клиентов.

Веб-сервис для анализа аудитории веб-ресурсов, «склеивания» информации о посетителях сайтов с разных устройств.

За секунды строит отчеты, на которые у людей уходит по несколько часов. Позволяет понять, окупаются ли ваши вложения в рекламу, и отследить источники прихода клиентов.

Подробное описание

KISSmetricsKISSmetrics

KISSmetrics — это аналитическая платформа для команды, позволяющая отслеживать аудиторию, склеивать информацию о ней с разных устройств, оптимизировать продажи и маркетинг и автоматизировать поддержку клиентов. Сервис позволяет увеличить конверсию, понять потребности клиентов и всегда быть в курсе положения дел.

Ключевые возможности KISSmetrics:

  • Бесплатное руководство по установке.
  • Отчёты воронки.
  • Когортные отчеты.
  • Отчеты удерживания.
  • Профили клиентов.
  • Списки контактов.
  • Отчеты по А/Б-тестам.
  • Периоды конверсии.
  • Поддержка по электронной почте.
  • Тестирование / этапы песочницы.
  • Сегментирование данных в любой момент времени.
  • Контроль данных в режиме реального времени / отладчик.
  • Поддержка разных устройств и платформ.
  • Экспорт данных.
  • Выделенный менеджер по работе с клиентами.
  • Поддержка по телефону и Email.
RoistatRoistat

Система отслеживает расходы, считает стоимости клика (CPC), лида (CPL), оплаты (CPO), окупаемость инвестиций (ROI) и около 50 других показателей, о существовании которых вы не подозревали. Например, прогнозируемая прибыль, повторные продажи, жизненный цикл клиента (LTV). 

Преимущества:

  • 9 инструментов для повышения эффективности ваших рекламных кампаний (сводный отчет, имейлтрекинг, коллтрекинг, ловец лидов, сквозная и мультиканальная аналитика, автоуправление ставками, когортный анализ, сплит-тестирования);
  • фильтрация мусорных лидов, отказов и возвратов;
  • гибкая система отчетов, которая позволяет за несколько секунд получить данные за любой временной промежуток по нужному рекламному источнику или конкретному менеджеру, обрабатывавшему заявки;
  • бесплатная форма возврата клиентов. В инструментарий Roistat входит Ловец Лидов – окно, всплывающее при попытке уйти с вашего сайта.


Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

KISSmetricsKISSmetrics
Минимум 500 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 500 $ в месяц.
RoistatRoistat
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Легкий Старт - 1000 руб/мес.
  • Старт — 5 300 руб/мес.
  • Базовый — 12 300 руб/мес.
  • Профи — 23 300 руб/мес.

Интеграции с другими сервисами

KISSmetricsKISSmetrics
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
UnbounceUnbounce
OptimizelyOptimizely
ChargifyChargify
LiveChatLiveChat
Visual Website OptimizerVisual Website Optimizer
RoistatRoistat
Tilda PublishingTilda Publishing
CRM Клиентская базаCRM Клиентская база
NethouseNethouse
CalltouchCalltouch
EnvyboxEnvybox
UMI.CMSUMI.CMS
FormDesignerFormDesigner
МойСкладМойСклад
Mango-OfficeMango-Office
JivoSiteJivoSite
Google AnalyticsGoogle Analytics
UISCOMUISCOM
OpenCartOpenCart
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
CoMagicCoMagic
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Битрикс24Битрикс24
МегапланМегаплан
Телфин.ОфисТелфин.Офис
InSalesInSales
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
SipuniSipuni
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
EnvyCRMEnvyCRM
WordPressWordPress
Платформа LPПлатформа LP
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CrocoTimeCrocoTime
1С-Битрикс1С-Битрикс
Чат EnvyboxЧат Envybox
LPmotorLPmotor
onlinePBXonlinePBX
Shop-ScriptShop-Script
PipedrivePipedrive
ФлексбиФлексби
CallKeeperCallKeeper
retailCRMretailCRM
FreshofficeFreshoffice
AppMetricaAppMetrica
amoFormsamoForms
AdvantShopAdvantShop
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Клиентикс CRMКлиентикс CRM
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
DIRECTUMDIRECTUM
Bpm’online salesBpm’online sales
LiveTexLiveTex
MarquizMarquiz
WebasystWebasyst
Carrot QuestCarrot Quest
YCLIENTSYCLIENTS
Facebook MessengerFacebook Messenger
SugarCRMSugarCRM
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
AsteriskAsterisk
MagentoMagento
CallBaskaCallBaska
Google AdWordsGoogle AdWords
ВКонтактеВКонтакте
WooCommerceWooCommerce
FacebookFacebook
SimplaSimpla

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 1
Нет
Есть
Отслеживание конверсий 1
Есть
Есть
A/B-тестирование 1
Есть
Есть
Отслеживание времени пребывания 1
Нет
Есть
Отслеживание ключевых слов 2
Нет
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
API 0
Нет
Есть
Отслеживание популярности ссылок 1
Нет
Есть

Бизнес-аналитика

Дэшборды 2
Есть
Анализ данных 2
Есть
Визуализация данных 2
Есть
Анализ рентабельности 2
Есть
Интеграция источников данных 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 2
Есть
Запись разговоров 2
Есть
Отслеживание поведения клиента 2
Есть
Настройка времени показа 1
Есть
Самообучение 2
Есть
Переадресация 2
Есть
Источники трафика 2
Есть
Статистика 2
Есть

SEO-продвижение

Анализ трафика 1
Есть
Анализ конверсии 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть
Отчёты 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 0
Есть
Динамическая подмена номеров 0
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 0
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 0
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 0
Есть
Подключение номеров сервиса 0
Есть
Подключение собственных номеров 0
Есть
Отчёты 0
Есть
API 0
Есть
Webhooks 0
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 0
Есть
Передача звонков на SIP 0
Есть
Передача звонков на номер 0
Есть
Блокировка подмены по IP 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 13
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 10
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 30
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 25
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов KISSmetrics и Roistat

KISSmetricsKISSmetrics
RoistatRoistat

Отзывы о KISSmetrics и Roistat

KISSmetricsKISSmetrics

Нет никаких отзывов от пользователей KISSmetrics.

RoistatRoistat

ужасная ТП, совершенно не клиентоориентированный сервис

Плохо
Надёжность
Поддержка

Минусы

ужасная ТП, совершенно не клиентоориентированный сервис

Просьба ускорить тикет 189511, мы своевременно внесли оплату за ваш продукт в августе 2018г в размере 60тр, продукт до сих пор работает не корректно, о проблеме синхронизации мы писали в самом начале, на что нам присылали отписки, 26.09 вы все же, признали проблему, для чего нам, как клиентам пришлось постараться, чтобы ее все таки взяли в работу.


Если такова ваша позиция работы с клиентами, то следующим этапом я буду писать претензию на расторжение договора и возврат средств в 100% объеме.

Наш опыт сотрудничества

Плюсы

Красиво выглядят отчеты внутри, много интересных отчетов при полной интеграции с Вашей ЦРМ системой.

Минусы

  • "Динамический коллтрекинг" Ройстата - это потерянные звонки ваших клиентов
  • Сложность интеграции с неизвестными ЦРМ системами

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:

вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе. 

Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками. 

Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу. 

Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет. 

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

KISSmetrics

ОписаниеОписание

Вы выбрали

Roistat

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение