Сравнение сервисов КиберЛог и Учет клиентов

КиберЛог
Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.

Учет клиентов
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.
Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.
Программа в виде CRM-системы с возможностями ведения базы данных, учёта клиентов, счетов, договоров, продуктов и сотрудников.
Подробное описание

КиберЛог — это сервис, позволяющий организовать работу как сотрудников, так и предприятия в целом, обеспечить регулярный обмен данными и документацией между заказчиками и грузоперевозчиками. Доступны все инструменты для формирования, печати заявок, управления бухгалтерскими документами, отправки документов по e-mail «в один клик», контроля за перевозками и финансами, управления филиалами, создания кабинетов для заказчиков.
Основные функциональные стороны KiberLog:
- Заявки — формирование заявок с полной информацией о сделках с контрагентами, грузом, местом прибытия, стоимостью доставки, документами и др.
- Договора — автоматизированное средство для быстрого составления договоров после формирования заявок.
- Транспортные накладные по обновлённым образцам.
- Документы для бухгалтерского учёта — счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности, акты сверки, доступен даже экспорт в 1С.
- Интеграция — с интернет-банком, с опцией импорта платежей и привязкой к заявкам для формирования платежей на основе счетов, а также последующего экспорта в интернет-банк.
- Почтовая корреспонденция — реестр с возможностью отслеживания доставки и учёта расходов по пересылкам.
- Расчёт зарплаты — зарплаты формируются по расчётным данным системы и при помощи формул.
- Отчёты.
- Платежный календарь — анализ картины запланированных платежей, приходов и расходов за периоды. Отсюда можно редактировать платежи для выгрузки в банк.
- Опции ограничения доступа.
- Хранение документов, в том числе сканированных для быстрого поиска.
- Корпоративный чат для общения между сотрудниками и уведомлениями о работе.
- Контрагенты с выдачей личных кабинетов для них, это облегчает просмотр сделок.
- Расчёт маршрута — для просмотра самого маршрута, расстояния, времени в пути.
- Учёт по филиалам.

«Учет клиентов» — это продвинутый и простой инструмент с функциями управления отношениями с клиентами. В CRM-система можно вести базу данных и клиентов (организаций и лиц), выписывать счетов, заключать договоры (сделки), собирать другие документы, организовывать структуру продуктов и базу сотрудников. Программа нужно под автоматизацию отдела продаж, финансов и др.
Ключевой набор функций программы:
- Учёт базы клиентов.
- Учет контактов этой базы.
- Учет заказов (заявок) от клиентов.
- Оформление заказов и учёт продаж.
- Учет договоров и услуг фирмы.
- Мониторинг операций по финансам.
- Оставление документации.
- Поддержка прайс-листов и справочников.
- Аналитика по рабочим операциям менеджеров.
- Хранение данных о штате работников.
- Настройка пользовательских прав доступа под каждого сотрудника.
- Функции начисления и учёт зарплат сотрудникам.
- Аналитика маркетинговых шагов.
- Хранение изображений в БД и URL-адресов на документы.
- Экспорт / импорт данных.
- Подбор, поиск, сортировка и распределение по категориям данных с критериями.
- Гибкий механизм базы данных под разнообразные задачи.
- Разные режимы работы и раграничение прав доступа.
- Формирование отчётов, напоминаний с условиями и e-mail рассылок.
Цены


Возможности



