Сравнение сервисов КиберЛог и Ордерино

Сравнение КиберЛог и Ордерино
Почему КиберЛог побеждает Ордерино по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

КиберЛог

от КиберЛог
(0 отзывов)

Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.

Ордерино

от Ордерино
(0 отзывов)

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Облачная система для управления транспортной компанией. Она позволяет работать с заявками, документами, финансами и контролировать перевозки.

Онлайн сервис для автоматизации отдела продаж, позволящий принимать заказы, планировать их, назначить исполнителей и подсчитывать прибыль.

Подробное описание

КиберЛогКиберЛог

КиберЛог — это сервис, позволяющий организовать работу как сотрудников, так и предприятия в целом, обеспечить регулярный обмен данными и документацией между заказчиками и грузоперевозчиками. Доступны все инструменты для формирования, печати заявок, управления бухгалтерскими документами, отправки документов по e-mail «в один клик», контроля за перевозками и финансами, управления филиалами, создания кабинетов для заказчиков.

Основные функциональные стороны KiberLog:

  • Заявки — формирование заявок с полной информацией о сделках с контрагентами, грузом, местом прибытия, стоимостью доставки, документами и др.
  • Договора — автоматизированное средство для быстрого составления договоров после формирования заявок.
  • Транспортные накладные по обновлённым образцам.
  • Документы для бухгалтерского учёта — счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, доверенности, акты сверки, доступен даже экспорт в 1С.
  • Интеграция — с интернет-банком, с опцией импорта платежей и привязкой к заявкам для формирования платежей на основе счетов, а также последующего экспорта в интернет-банк.
  • Почтовая корреспонденция — реестр с возможностью отслеживания доставки и учёта расходов по пересылкам.
  • Расчёт зарплаты — зарплаты формируются по расчётным данным системы и при помощи формул.
  • Отчёты.
  • Платежный календарь — анализ картины запланированных платежей, приходов и расходов за периоды. Отсюда можно редактировать платежи для выгрузки в банк.
  • Опции ограничения доступа.
  • Хранение документов, в том числе сканированных для быстрого поиска.
  • Корпоративный чат для общения между сотрудниками и уведомлениями о работе.
  • Контрагенты с выдачей личных кабинетов для них, это облегчает просмотр сделок.
  • Расчёт маршрута — для просмотра самого маршрута, расстояния, времени в пути.
  • Учёт по филиалам.
ОрдериноОрдерино

Ордерино — это система, которая просто и быстро организует работу сотрудников отдела продаж. Отсюда они принимают заказы от клиентов из разных точек, в одном месте расставляют планы по заказам, назначают исполнителей на каждый заказ и в дальнейшем производят подсчёт прибыли и выручки по сотрудникам и клиентам.

Ордерино используют для автоматизации интернет-магазинов, работы фрилансеров, полиграфических и логистических компаний, сервисных центров, фабрик, строительных организаций и др.

Что умеет система?

  • Ведение заказов с поиском, статусами, просмотром в виде таблицы или карточек.
  • База клиентов, менеджеров и исполнителей и смена каждого, даже в массовом порядке.
  • Настройка своих полей и функций для заказов.
  • Экспорт и импорт данных в/из Excel.
  • Сортировка заказов по критериям.
  • Редактирование и удаление заказа из списка заказов.
  • Работа с сотрудниками с просмотром числа заказов по статусам и товаров.
  • Подсчёт выполненных заказов и суммы за период.
  • Разграничение прав доступа.
  • SMS и Email уведомления клиентов и сотрудников о новых заказах, статусах и др.
  • Шаблоны уведомлений.
  • Сортировка клиентов или поиск конкретного клиента по Email, телефону, имени и др..
  • Назначение клиенту персонального менеджера.
  • Разделение клиентов на группы.
  • Просмотр товаров из заказов.
  • Ведение списка товаров и услуг.
  • Несколько компаний в рамках аккаунта.
  • Интеграция с Dropbox, Google Drive и Google Calendar.
  • Встроенный календарь заказов.
  • Аналитика работы компании с динамикой выручки, прибыли и затрат.
  • Интеграция с сайтом компании с поддержкой форм и корзины.
  • Прием онлайн-оплаты с поддержкой Stripe, Robokassa, Interkassa, PayPal и др.
  • Печать документов.
  • Расчет зарплаты.

Цены

КиберЛогКиберЛог
Минимум 400
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Пробный период — 1 месяц. Сервис стоит от 400 руб. за одного пользователя в месяц.
ОрдериноОрдерино
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 за сотрудника в месяц.

Интеграции с другими сервисами

КиберЛогКиберЛог
ОрдериноОрдерино
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango-OfficeMango-Office
Google КалендарьGoogle Календарь
JivoSiteJivoSite

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
КиберЛог
Да, мне подходит КиберЛог
Нет, мне всё равно нравится КиберЛог
Баллы: 0
или
Ордерино
Да, мне подходит Ордерино
Нет, мне всё равно нравится Ордерино
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов КиберЛог и Ордерино

КиберЛогКиберЛог
ОрдериноОрдерино

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!