Сравнение сервисов Keepteam и Bpium

Keepteam
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Облачный сервис для решения ежедневных задач HR-ов и автоматизации кадровых процессов.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Подробное описание

Keepteam — это онлайн-сервис для управления и подбора персонала, быстрого оформления необходимых кадровых документов, согласования отпусков, рабочих графиков, а также учёта инвентаря и других задач.
Возможности Keepteam:
- Хранение рабочей и личной информации о сотрудниках.
- Лента событий компании.
- Управление вакансиями и соискателями.
- Автоматический сбор откликов и импорт данных с работных сайтов.
- Воронка подбора персонала.
- График отпусков и других отсутствий.
- Конструктор отчётов и дашборды.
- Учёт выданного инвентаря.
- Навыки и цели (KPI) для сотрудников.
- Хранение копий документов и заявлений.
- Настройка прав доступа.
- Инструменты для совместной работы и HR-самообслуживания.
Сервис автоматизирует рутинные кадровые процессы и экономит время сотрудников для решения значимых задач.

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.
Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.
Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.
Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.
Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.
Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.
Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.
Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:
- API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
- Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
- Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
- Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.
Цены

Имеется бесплатный тестовый период 30 дней и платные тарифы — от 990 руб. за месяц (до 25 сотрудников).

Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.
В облаке (за 1 сотрудника):
Своя структура — 600 руб./ мес.
Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
Событийные процессы — 600 руб./ мес.
Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.
На собственном сервере (за 1 сотрудника):
Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.
Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.
Интеграции с другими сервисами





Возможности








