Сравнение сервисов Kayako и ManageEngine ServiceDesk Plus

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

ManageEngine ServiceDesk Plus Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Веб-сервис для автоматизации Help Desk и управления активами в ИТ, а также внедрения системы тикетов и отслеживания активов.

Подробное описание

KayakoKayako

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

Основные характеристики Kayako:

  • Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
  • Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
  • Мониторинг посетителей в реальном времени.
  • Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
  • Центр самообслуживания.
  • Расширенные рабочие процессы и правила.
  • Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
  • Профили клиентов и организаций в CRM.
  • Поддержка нескольких тарифов.
  • Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
  • Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
  • Автоматические правила эскалации.
  • Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
  • Мобильный чат со шлюзом Jabber.
  • Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
  • Создание пользовательских отчетов.
  • Расписание с автоотправкой на e-mail.
  • Многоязычная поддержка клиентов.
  • Полный контроль над внешним видом.
  • REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

ManageEngine ServiceDesk Plus — это облачная система для улучшения работы Help Desk и управления активами в ИТ. Она предлагает комплексный пакет с управлением инцидентами, тикетами, отслеживанием активов, закупок, управлением контрактами, порталом самообслуживания и базой знаний по доступной цене. Сервис предлагает все средства для полноценной автоматизации ИТ Help Desk и продуктивной работы сотрудников поддержки.

ServiceDesk Plus позволяет конечным пользователям представить тикеты через различные каналы. Он автоматизирует важные задачи рабочего процесса, например, маршрутизацию, уведомления и обработку правил SLA.

Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus:

  • Интеграция с Active Directory.
  • Система закупок.
  • Бизнес-правила для управления запросами.
  • Группировка похожих запросов.
  • Назначение очередей.
  • Пользовательские отчёты.
  • Доски объявлений.
  • Выставление счетов по времени.
  • Редакторы HTML для решений и уведомлений.
  • ITIL.
  • API.
  • Мобильная интеграция, в том числе с Zoho Reports.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями и CMDB.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания с автосбросом пароля.
  • Планировщик.
  • Удалённое управление.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (ИТ Help Desk) и платные, от $20 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Нет
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Нет
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Нет
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Нет
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Нет
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Нет
Есть
Управление ИТ-активами 0
Нет
Есть
Календарь 0
Нет
Есть
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Управление SLA 0
Есть
База знаний 0
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов Kayako и ManageEngine ServiceDesk Plus

KayakoKayako
ManageEngine ServiceDesk PlusManageEngine ServiceDesk Plus

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!