Сравнение сервисов Kayako и HappyDesk

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

HappyDesk

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
(2 отзыва)

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
HappyDeskHappyDesk
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
HappyDeskHappyDesk
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Управление инцидентами 5
Нет
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Нет
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Есть
Управление SLA 2
Есть
Есть
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Kayako и HappyDesk

KayakoKayako
HappyDeskHappyDesk

Отзывы о Kayako и HappyDesk

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

HappyDeskHappyDesk
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HappyDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!