Сравнение сервисов Kayako и Deskun

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Deskun (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

KayakoKayako
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
BasecampBasecamp
JoomlaJoomla
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
DeskunDeskun
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SkypeSkype
Facebook Messenger*Facebook Messenger*

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Нет
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Есть
Теги / категории 2
Есть
Нет
Шаблоны ответов 3
Есть
Есть
Чат 5
Есть
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Нет
Управление SLA 2
Есть
Нет
Обратная связь 4
Нет
Есть
Управление очередью 2
Нет
Есть
База знаний 3
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Управление проектом

Приоритеты 8
Есть
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Повторы задач 10
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Тайм-менеджмент 17
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Онлайн-чат

Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
База знаний 3
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Комментарии 1
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Теги / категории 3
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Уведомления 3
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Фильтры 1
Есть
Управление доступом 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Kayako и Deskun

KayakoKayako
DeskunDeskun

Отзывы о Kayako и Deskun

KayakoKayako

Удобная саппорт-система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Kayako

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Deskun

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!