Сравнение сервисов Kayako и Бипиум

Kayako Есть бесплатный тариф

от Kayako Support Systems Pvt Ltd
(1 отзыв)

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Бипиум Есть бесплатный тариф

от ООО «Бипиум»
(9 отзывов)

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.

Российская low-code платформа цифровизации для банков, заводов, предприятий, госсектора и других компаний со 100+ сотрудниками. Позволяет систематизировать бизнес и автоматизировать рабочие процессы. Платформа представляет собой единое цифровое пространство, состоящее только из тех данных, которые используются в деятельности компании, с отображением в удобном формате.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

KayakoKayako
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
30-дневный пробный период. Чат с клиентами (на 3 агента) бесплатный. Полноценный сервис поддержки стоит от 9 $ за агента в месяц.
БипиумБипиум
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

На облаке:

  • Бесплатный тариф — 1 000 записей, 5 сотрудников.
  • Месячная лицензия — от 499 ₽.
  • Годовая лицензия — от 4 990 ₽.
  • Стоимость зависит от количества сотрудников и количества записей.

    На собственном сервере:

  • Тестовый период — бессрочно, 1 сотрудник, безлимитное количество записей.
  • Годовая лицензия — от 116 000 ₽.
  • Бессрочная лицензии — от 348 000 ₽.
  • Стоимость зависит от размера бизнеса и сотрудников в системе.

    Интеграции с другими сервисами

    KayakoKayako
    MailChimpMailChimp
    WordPressWordPress
    BasecampBasecamp
    JoomlaJoomla
    Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
    DrupalDrupal
    FreshBooksFreshBooks
    БипиумБипиум
    ApiX-DriveApiX-Drive
    BlingerBlinger
    OktellOktell

    Возможности

    Работа с клиентами

    Отчёты 42
    Есть
    Есть
    Управление доступом 31
    Есть
    Есть
    Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
    Есть
    Есть
    Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
    Нет
    Есть

    Взаимоотношения с клиентами (CRM)

    Экспорт/импорт данных 24
    Есть
    Хранилище файлов 14
    Есть
    Техническая поддержка 16
    Есть
    Email-рассылки 13
    Есть
    Маркетинговые инструменты 17
    Есть
    Задачи и расписание 15
    Есть
    Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
    Есть
    Управление базой клиентов/партнеров 14
    Есть
    Работа с документами 10
    Есть
    Работа со сделками и оплатами 18
    Есть
    Внутренний поиск/фильтры 14
    Есть
    Несколько воронок продаж 12
    Есть
    История взаимодействия с клиентом 15
    Есть
    Настройка полей 14
    Есть
    Категории лидов 7
    Есть
    Сохранения фильтров 11
    Есть
    Открытый API 10
    Есть

    Поддержка клиентов

    Интеграция социальных сетей 2
    Есть
    Интеграция почты 4
    Есть
    Теги / категории 2
    Есть
    Шаблоны ответов 3
    Есть
    Чат 5
    Есть
    Мультиязычность 1
    Есть
    Управление назначениями 1
    Есть
    Самообслуживание клиентов 2
    Есть
    Управление SLA 2
    Есть
    База знаний 3
    Есть

    Онлайн-чат

    Наблюдение за менеджерами 1
    Есть
    Чат менеджеров 3
    Есть
    Быстрые ответы 3
    Есть

    Техническая поддержка

    Приоритеты заявок 2
    Есть
    База знаний 3
    Есть
    Статусы заявок 4
    Есть
    Комментарии 1
    Есть
    Портал самообслуживания 4
    Есть
    Теги / категории 3
    Есть
    Отчёты и аналитика эффективности 5
    Есть
    Уведомления 3
    Есть
    Шаблоны ответов 2
    Есть
    Интеграция E-mail 7
    Есть
    Фильтры 1
    Есть
    Управление доступом 1
    Есть

    Законодательство

    Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
    Нет
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные 36
    Не собираются
    Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
    Нет
    Есть

    Общие

    Платформы 28
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
    Развёртывание 14
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
    Доступные языки 16
    English
    Русский
    Баллы
    0
    0
    Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
    Какой сервис вам подходит?

    Сравнение интерфейсов Kayako и Бипиум

    KayakoKayako
    БипиумБипиум

    Отзывы о Kayako и Бипиум

    KayakoKayako

    Удобная саппорт-система

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Поддержка
    Функциональность

    В нашей команде геймдевов было необходимо решение, которое предлагало удобную саппорт-систему и возможность подключить к нашей платформе базу знаний.

    До перехода на Kayako, наша support поддержка представляла собой почту, куда сыпались все вопросы от пользователей, несколько человек из команды на них отвечало. Часто приходилось отвечать на одинаковые вопросы, восстанавливать историю переписки, на определенные вопросы ждать ответов от более компетентных членов команды. В общем, пользоваться е-мэйлами стало неудобно. Выбирали среди Kayako, OTRS и HelpSpot.

    С Kayako мы улучшили внутренние рабочие процессы, сократили время работы с тикетами, общие вопросы перенесли в базу знаний, высвободили время команды для дальнейшей разработки продуктов.

    БипиумБипиум

    Лучший продукт в своëм роде.

    Рекомендую
    Хорошо
    Надёжность
    Удобство
    Внешний вид
    Цена
    Поддержка

    Плюсы

    Первое, что хочется отметить, это безусловно поддержка разработчиков на всех этапах внедрения. Помогут с любыми вопросами. Отдельное спасибо всей группе поддержки системы, отдельно Рамилю! Чувствуется, что коллектив слаженный. Автоматизации помогают справиться с любыми задачами. Система комфортна для понимания. Наша компания внедрила bpium.

    Минусы

    Система находится в активной разработке. Хотелось бы, чтобы мобильная версия также шла в ногу с web версией. В остальном - отлично!

    Bpium позволяет решать все вопросы, внутри компании.

    Какой сервис вам подходит?

    Вы выбрали

    Kayako

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Вы выбрали

    Бипиум

    Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!

    Оценка сравнения

    Спасибо, мы станем лучше!