Сравнение сервисов Kayako и Bpium

Kayako
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Сервис для автоматизации службы поддержки, получения заявок по электронной почте и создания центра самообслуживания, в том числе базы знаний.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Подробное описание

Kayako — это веб-сервис для обслуживания клиентов с опытом в сфере технической поддержки. Он способен вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.
Основные характеристики Kayako:
- Поддержка приёма заявок с помощью электронной почты.
- Полнофункциональный чат для службы поддержки и веб-сайта.
- Мониторинг посетителей в реальном времени.
- Отслеживание и регистрация телефонных звонков.
- Центр самообслуживания.
- Расширенные рабочие процессы и правила.
- Пользовательские поля в заявках, чатах и карточках клиентов.
- Профили клиентов и организаций в CRM.
- Поддержка нескольких тарифов.
- Управление ответами на заявки и сроками разрешения.
- Определение бизнес-часов для точного отслеживания производительности.
- Автоматические правила эскалации.
- Мобильные приложения под iOS, Android, Windows и Blackberry.
- Мобильный чат со шлюзом Jabber.
- Более сотни готовых отчётов службы поддержки.
- Создание пользовательских отчетов.
- Расписание с автоотправкой на e-mail.
- Многоязычная поддержка клиентов.
- Полный контроль над внешним видом.
- REST API для интеграции с приложениями и серверными системами.

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.
Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.
Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.
Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.
Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.
Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.
Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.
Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:
- API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
- Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
- Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
- Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.
Цены


Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.
В облаке (за 1 сотрудника):
Своя структура — 600 руб./ мес.
Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
Событийные процессы — 600 руб./ мес.
Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.
На собственном сервере (за 1 сотрудника):
Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.
Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.
Интеграции с другими сервисами









Возможности











