Сравнение сервисов KanbanFlow и AMBER

Сравнение KanbanFlow и AMBER
Почему AMBER побеждает KanbanFlow по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

KanbanFlow Free Есть бесплатный тариф

от CodeKick AB
(1 отзыв)

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

AMBER Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Инструмент управления проектом по «бережливой разработке» с подходом Kanban и поддержкой техники Pomodoro. Он позволяет в режиме реального времени организовать совместную работу команды.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

KanbanFlowKanbanFlow

KanbanFlow — это онлайн-инструмент как для одиночной, так и для совместной работы над проектами по «бережливой разработке» с методологией Kanban. Сервис позволяет добавлять несколько канбан-досок для составления планов и отслеживания работы над разнообразными проектами.

Сервис подходит как для повышения личной продуктивности, так и для управления проектом и командой.

Как только любой участник команды вносит изменения в доску, эти изменения отображаются на всех экранах команды. Так что, если вы добавите, удалите или переместите задачи у себя, то же действие повторится у остальной части команды.

При желании можно отслеживать потраченное на задания время с помощью таймера. Таймер поддерживает популярный метод Pomodoro для управления временем.

Ключевые особенности KanbanFlow:

  • Визуализация работы.
  • Нумерация задач.
  • Совместная работа в режиме реального времени.
  • Подзадачи для отслеживания прогресса.
  • Интеграция с другими системами.
  • Ревизия изменений.
  • Отслеживание времени с поддержкой Pomodoro.
  • Люди и роли.
  • Документы и вложения файлов, в том числе из Dropbox и Google Drive.
  • Экспорт и импорт данных в Excel, CSV, XML и JSON.
  • Анализ и развитие процесса.
  • Поддержка мобильных устройств.
  • Копирование досок.
  • Анализ и улучшение рабочего процесса.
  • Добавление задач из электронной почты.
  • Назначения.
  • Фильтры и поиск.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

KanbanFlowKanbanFlow
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платный, $5 в месяц за пользователя.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

KanbanFlowKanbanFlow
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
ZapierZapier
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Есть
Измерение прогресса
Есть
Есть
Прогнозы
Нет
Есть
События и показатели
Личные и командные
Список ближайших дел
Есть
Есть
Достижения и мотивация
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Управление проектом

Отчёты
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление Agile-проектом

Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Управление временем
Есть
Канбан-доска
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
KanbanFlow
Да, мне подходит KanbanFlow
Нет, мне всё равно нравится KanbanFlow
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов KanbanFlow и AMBER

KanbanFlowKanbanFlow
AMBERAMBER

Отзывы о KanbanFlow и AMBER

KanbanFlowKanbanFlow
Плюсы:
визуализация, подзадачи, экспорт и импорт
Минусы:
не под каждого подойдёт

Приложение выполнили очень даже хорошо, особенно совместную работу. Через него можно легко следить за рабочим процессом. Но из-за специфики своего бизнеса ушёл на другую систему.

+ |  0  |
AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
KanbanFlow
Да, мне подходит KanbanFlow
Нет, мне всё равно нравится KanbanFlow
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!