Реклама
Минусы
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек
Стоимость зависит от выбранных инструментов и от ежемесячного рекламного бюджета.
В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Функционал очень крутой, крутые настройки.
Тариф конечно удручает, очень дорого.
Для больших компаний и большими кампаниями - огонь. Но бюджет требуется соответствующий.
понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам
не круглосуточная поддержка
Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.
+ интеграция с Яндекс.Метрика
+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором
- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня
- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными
Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!
Спасибо за информацию!