Реклама
Минусы
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.
Мониторинг и контроль цен в интернете
Стоимость зависит от выбранных инструментов и от ежемесячного рекламного бюджета.
Бесплатный тариф
Тариф «Старт» — 6 996 р./ мес.
Тариф «Стандарт» — 13 996 р./ мес.
Тариф «ПРО 10000» — 18 496 р./ мес.
От рекламы ноль эффекта, брала для рекламы на маркетплейсе, но намного эффективнее использовать внутренние способы рекламы, реально в минус, просто в минус, очень разочарована
Не рекомендую
Функционал очень крутой, крутые настройки.
Тариф конечно удручает, очень дорого.
Для больших компаний и большими кампаниями - огонь. Но бюджет требуется соответствующий.
Качественная поддержка, гибкие условия
В наши дни без изучения конкурентов совершенно нечего делать в бизнесе. И самая главная проблема, с которой сталкиваются начинающие работодатели, как и я когда-то - это стоимость товара. Можно потратить кучу времени и сил на самостоятельное изучение и пропустить конкурента, у которого самая низкая цена. В итоге, покупатель скорее всего предпочтет его товар. Я решил, что стоит обратиться за помощью к тем, кто давно занимается мониторингом. Изучив все предложение, выбрал PriceControl. Работа с этой компанией меня полностью устраивает. Удалось наладить стабильные продажи, даже в нынешний кризис.
Очень качественная поддержка. Всегда менеджеры готовы помочь, подсказать, объяснить.
Лишнего не посоветуют.
Сроки выполнения работ оказались дольше, чем я ожидала
Для нашей компании контроль цен и демпинг в интернет-магазинах – был какой-то нескончаемой битвой. Демпингеры появлялись, как грибы после дождя, компания несла солидные потери как в финансовом плане, так и лояльности покупателей, многие партнеры, которые придерживались рекомендованной ценовой политики прекращали сотрудничество. Один из менеджеров предложил попробовать регулярный мониторинг рынка. Мы обратились в Price Control и воспользовались бесплатным тестовым режимом и сразу же получили результат. Нашли неизвестных нам демпингеров, которые были зачинщиками беспорядка на рынке. Руководство приняло решение полностью отдать мониторинг и борьбу с демпингом на аутсорсинг, а освободившееся время и энергию сотрудников направить в более продуктивном направлении.
Спасибо за информацию!