Устаревает
В свое время был лучшим. Невысокая цена, вроде бы всё удобно. Но интерфейс и удобство устарели добезумия. Нельзя просто включить голос для всех, какие-то непонятные звонки и неотключаемые уведомления.
Срочно требуется доработка.
Инструмент для организации онлайн-конференций и встреч, который позволяет людям общаться друг с другом.
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
Инструмент для организации онлайн-конференций и встреч, который позволяет людям общаться друг с другом.
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
Бесплатный пробный доступ на 14 дней, за который можно протестировать возможности iSpring Learn.
Облачная версия работает по подписке. 138 ₽ за сотрудника в месяц. Общая цена зависит от количества сотрудников, которые учатся.
Установка на сервер. Разовая оплата. Цена рассчитывается индивидуально
и зависит от сложности проекта.
В свое время был лучшим. Невысокая цена, вроде бы всё удобно. Но интерфейс и удобство устарели добезумия. Нельзя просто включить голос для всех, какие-то непонятные звонки и неотключаемые уведомления.
Срочно требуется доработка.
Быстрый старт, удобство, функциональность
пришлось скачивать приложение
Для того, чтобы быстро показать коллеге что и как не работает (и чтобы он пощелкал на моем компе) самое то.
При разговоре с нерусской техподдержкой, мне сказали показать компьютер с помощью этого сервиса. На лету все понял и показал
С продуктами iSpring я года с 2010, если память не изменяет :) Это один из моих любимых брендов, в котором гармонично все: и люди, и продукт, и услуги, и ценности.
Есть нюансы, о которых надо знать, изучать, подстраиваться. Это не минус, объективная реальность для любого сложного, комплексного решения.
И тогда, и сейчас один из ключевых факторов выбора — работа команды поддержки. Быстро, оперативно, обстоятельно! Не важно, откуда поступило обращение: на сайте или прямо из программы пишешь. С тобой связываются, уточняют, дают предварительные рекомендации. Доходят вместе с тобой до финального решения проблемы. Это очень ценно всегда, особенно, когда курс на запуске, а что-то не работаете или работает не так, как хотелось бы.
Я не так давно стала совмещать локальный продукт — iSpring Suite и платформенное решение — iSpring Learn. Знаю и понимаю, что есть особенности выгрузки разработанного курса на платформу, но не хватает пока опыта сразу определить, почему не работает. В переписке с ребятами из техподдержки все наладили. Проект сдала вовремя. Сердечная вам благодарность! Ребята, вы все классные!
Отвечают всегда максимально подробно, прилагая скриншоты, повторно объясняют, если на каком-то этапе возникли ошибки
Лично для меня минусом является то, что не всегда удаётся получить ответ сразу, и приходится ждать. Вы знаете, как это бывает: когда ты в ритме работы, нужен определённый результат, но всё останавливается, потому что не получается решить вопрос "здесь и сейчас". И тогда приходится ставить дело на паузу и ждать ответа.
Очень приятные ребята. Всегда можно обратиться по уже закрытым вопросам и получить ответ. К тому же, у них есть классная система напоминаний: много писем приходит, и иногда можно что-то пропустить, но они отправляют уведомление с вопросом 'у вас все получилось? — не увидели вашего ответа'. Пару раз благодаря этому я чуть не пропустила важные сообщения.
Спасибо за информацию!